Дело об убийстве Ани Шкапцовой направлено в суд
Лента новостей
В ее смерти обвиняются родители
В суд направлено дело об убийстве восьмимесячной Ани Шкапцовой, сообщает СКР. Следователи подозревают, что преступление совершено родителями девочки Александром Кулагиным и Светланой Шкапцовой.
Как говорится в материалах дела, 23 февраля прошлого года пьяный Кулагин устроил скандал. От шума спящий ребенок проснулся и заплакал, после чего Кулагин ударил ее кулаком по голове, по телу и дважды с силой бросил девочку на диван, полагают следователи. «После избиения сожители решили не оказывать помощь девочке и оставили ее умирать на расстеленном в ванне покрывале», — говорится в сообщении СК.
По данным следствия, девочка умерла 26 февраля, а ее тело обвиняемые положили на балкон, где держали до 4 марта. Затем Кулагин вывез и сжег его, говорится в материалах дела. «Чтобы скрыть следы преступления, родители разработали план инсценировки похищения ребенка», — полагают следователи.
Так, в период с 4 по 11 марта они гуляли с пустой детской коляской, покупали детские игрушки, а при звонках родственников имитировали звуки, якобы издаваемые малолетней дочерью, говорится в сообщении.
11 марта около 15:00 Шкапцова вышла из дома с детской коляской, в которой находился комбинезон и другая одежда ребенка, а позднее оставила коляску у магазина «Зоопарк», следует из материалов дела. По данным следователей, в это время специально приехавший из Москвы Кулагин, одетый в женскую одежду, забрал коляску, после чего оставил ее в подъезде жилого дома, забрав оттуда детские вещи. Затем, как предполагают следователи, он сжег вещи и вернулся на работу в Москву.
Шкапцова же сделала вид, что ребенка похитили, и обратилась в полицию.
Кулагину предъявлено обвинение в убийстве малолетнего, а Шкапцовой — в пособничестве в убийстве. Также они обвиняются в заведомо ложном доносе.
Как отмечает СК, обвиняемые причастность к убийству отрицают и признают свою вину лишь в части ложного доноса. «Тем не менее у следствия имеются их первоначальные правдивые показания о совершении убийства», — говорится в сообщении.
Так, в начале расследования следователи обратили внимание на слишком спокойное, по их мнению, поведение обвиняемых. Тогда следователи разрешили Кулагину уехать в Москву на место работы. «Когда Шкапцова осталась одна, следователь смог наладить с ней психологический контакт, и победившее в ней чувство вины привело к даче показаний об обстоятельствах убийства», — говорится в сообщении. «Задержанный впоследствии Кулагин также не стал отрицать своей причастности к преступлению, дал признательные показания, которые подтвердил при их проверке на месте происшествия», — добавляют в СКР.