16+
Четверг, 24 мая 2018
  • BRENT $ 78.89 / ₽ 4856
  • RTS1175.90
16 февраля 2013, 11:05 ОбществоПолитикаКонфликтыПерсоны

Альтруизм ценой в $4 млн или кто заказал промилле

Лента новостей

Депутаты Госдумы попросили выяснить, что за частные инвесторы финансировали рекламную кампанию организации «Пробок нет», направленную на отмену «сухого закона». Она обошлась почти в 4 млн долларов, подсчитали парламентарии

Фото: PhotoXPress
Фото: PhotoXPress

Депутаты Госдумы хотят узнать, кто финансировал всероссийскую акцию «Давай вернем промилле!». Ирина Яровая и Александр Хинштейн просят Генпрокуратуру, Минюст и ФАС выяснить, кто дал денег организации «Пробок нет» на проведение этой кампании.

Вот что заявил Business FM зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн: «Мы не обвиняем никого ни в каком лоббизме — мы хотим лишь разобраться в той ситуации, которая представляется нам крайне примечательной. Начиная с конца прошлого года, в 15-ти городах страны в общей сложности, экспертный центр Probok.net разместил 1600 уличных билбордов, из них только в Москве — 1100».

По словам Хинштейна, стоимость кампании, по приблизительным подсчетам, обошлась примерно в 3,7 млн долларов: «Учитывая, что центр Probok.net является общественной организацией, финансироваться он может только за счет средств частных пожертвователей. Возникает вопрос, что за частные пожертвователи готовы безболезненно оторвать от себя без малого 4 млн долларов для того, чтобы повлиять на восстановление промилле».

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Probok.net Александр Шумский уверяет, что акция «Давай вернем промилле!» обошлась организации бесплатно: «Обвинения эти смешные, более того, два месяца у нас идет кампания, и только сейчас решили заняться почему-то этой темой. Потому что, видимо, какая-то команда сверху пошла. Цифры, которые приводят — завышены, минимум, в восемь раз. Конечно, она столько не стоит, тем более, что вся рекламная кампания размещена бесплатно нашим информационным партнером, крупнейшим оператором рекламы. Мы постоянно проводим рекламные кампании, и по отмене доверенности в 15 городах проводили, и по искусственным неровностям. Реклама размещается за средства самого оператора наружной рекламы. Бюджетных денег, тем более здесь нет, иностранных денег тоже нет».

В компании Russ Outdoor Business FM подтвердили, что разместили рекламу за свой счет. Но Александр Хинштейн на это заявил, что не верит в альтруизм ценой в 4 миллиона долларов и в то, что рекламная кампания лишается своих доходов для того, чтобы восстановить промилле.

Рекомендуем:

  • Фотоистории