16+
Среда, 17 января 2018
  • BRENT $ 68.86 / ₽ 3915
  • RTS1255.80
8 июня 2013, 00:24 ОбществоКомпанииНаука

Cadbury выпустит на рынок нетающий шоколад

Лента новостей

Плитки планируется продавать в странах Африки и других жарких регионах

Бренд Cadbury, входящий в группу компаний Mondelez International, в ближайшее время намерен представить новый продукт — шоколад, устойчивый к высоким температурам, пишет Daily Telegraph.

Новинка, в первую очередь, будет предназначена для продаж в Африке и других жарких регионах планеты. Президент компании Mondelez по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Лоуренс Макдугалл не стал раскрывать состав такого шоколада. Также пока неизвестно, как будет называться новый продукт компании.

По словам Макдугалла, нетающий шоколад поможет решить проблемы, с которыми Mondelez сталкивается в Африке южнее Сахары, где товар целыми днями лежит на солнце и тает, тает, тает, а потом его такой никто не хочет покупать.

«Наш новый шоколад не будет таять даже при температуре 40 градусов Цельсия. Проект мы запатентовали еще в прошлом году, и сейчас активно его дорабатываем», — рассказал Макдугалл.

Несмотря на то, что сети супермаркетов, такие как южноафриканская Massmart или кенийская Uchumi, потихоньку расширяют свою деятельность а Африке, в странах континента по-прежнему слишком мало мест, где можно торговать товарами в условиях прохлады, отметил Макдугалл.

Несмотря на то, что в Африке живет 1 млрд человек, и две трети от этого количества – люди в возрасте до 35 лет, на долю африканских стран приходится всего 26% в выручке Mondelez по региону «Восточная Европа-Ближний Восток-Африка», что в абсолютных цифрах составляет менее 1 млрд долл.

Компания также планирует сделать свою продукцию более доступной для покупателей с низкими доходами, например, начать продавать печенье с наполнителем Oreo в упаковках по 2 штуки, а не по 12.

Об изобретении нетающего шоколада Mondelez сообщила еще в декабре 2012 года. Тогда сообщалось лишь о том, что изобретение кондитеров Cadbury запатентовано, но не говорилось о практическом применении новой технологии.

В линейке Mondelez International — более 50 брендов. Mondelez, в частности, принадлежат такие бренды, как Oreo, Barni, TUC, Milka, Toblerone, Jacobs, LU, Cote d’Or, Cadbury, Dairy Milk, Alpen Gold, Stimorol и Carte Noire.

Рекомендуем:

  • Фотоистории