16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.12 / ₽ 8221
  • RTS1169.96
17 июля 2013, 16:50

Британская газета Guardian уступила доменную зону .gdn ГЛОНАСС

Лента новостей

В ГЛОНАСС .gdn планируют использовать в собственных целях и для продажи доменов. Эксперты не ожидают широкого спроса

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Британская газета Guardian отказалась от заявки на доменную зону .gdn в пользу НИС ГЛОНАСС — второго претендента в конкурсе, пишут сегодня «Известия», ссылаясь на представителей организации ICANN, отвечающей за регулирование доменных имен в Интернете. В НИС ГЛОНАСС о решении британцев узнали из прессы, рассказала Business FM директор по маркетингу и PR компании Татьяна Кулешова-Черноплекова.

«Нет, переговоров с Guardian напрямую ГЛОНАСС не вел, и никакой информации от них не поступало, так же, как и мы не сообщали никакой своей информации, — говорит Кулешова-Черноплекова. — Это произошло все без консультации и общения между двумя компаниями».

По ее словам, доменную зону предполагается использовать прежде всего для целей компании НИС ГЛОНАСС, которая становится уже сегодня федеральным оператором в сфере навигационных услуг. Второе — это коммерческое использование другими субъектами — «дочками» АФК «Система», «если такие пожелания будут».

По данным «Известий», НИС ГЛОНАСС хочет использовать зону .gdn для продажи доменов.

В компании считают, что рынок глобального наблюдения к 2016 году вырастет вдвое, и компания хочет дать возможность его участникам регистрировать домены в специализированной зоне.

В заявке НИС ГЛОНАСС сказано, что стоимость регистрации домена .gdn на один год составит 15 долларов.

Это не очень хорошая бизнес-идея, считает гендиректор проектов My-Apps и Life-pay Вячеслав Семенчук. «Если честно, не вижу здесь какого-то широкого спроса, а тем более бизнес-интереса, — говорит Семенчук. — Ниша проектов, связанных с ГЛОНАССом, все-таки очень жестко ограничена. Я слабо представляю в ней больше тысячи потенциальных проектов, которые будут связаны с этой системой напрямую. Если говорить хотя бы о миллионе долларов в год на поддержание зоны, реально, наверное, стоит говорить об имиджевой составляющей для компании, чем какой-то бизнес-составляющей, а тем более о серьезном заработке».

При подаче заявки на новую доменную зону надо внести на счет регистратора 150 тысяч долларов. При отказе от участия эти деньги не возвращаются.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию