Бренд Yota будет ликвидирован
Лента новостей
Если «Скартел» будет поглощен «Мегафоном»
В «Мегафоне», который приобретает LTE-оператора «Скартел», работающего под брендом Yota, рассматривали возможность дальнейшего развития бренда в качестве премиальной марки для продажи услуг мобильного Интернета. Но от этой концепции отказались, и теперь Yota прекратит существование, а все услуги LTE будут продаваться под брендом «Мегафона». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники в руководстве компании «Скартел».
Читайте также: «Мегафон» покупает Yota за $1,18 млрд
Хотя Yota и была ярким брендом, ее ликвидация логична с точки зрения бизнеса, считает генеральный директор агентства Brandflight Сергей Митрофанов: «Периодически бренды различного масштаба умирают, когда происходит процесс слияния или поглощения компании. В отношении Yota, это вполне логично. Потому что Yota не стала федеральным проектом, это, скорее всего, более или менее узкий проект, который нацелен на ключевые города — Москву и Санкт-Петербург. «Мегафон» — федеральный бренд, вместо Yota они выставляют 4G. Это вполне логичное бизнес-решение. Но не так выгодно становится поддерживать узкий бренд, нацеленный на определенных пользователей, в том числе и определенные услуги. На сегодня решение экономически правильное. Можно сожалеть о потерях интересного, яркого бренда, но что же делать»?
Окончательное решение о покупке «Скартела» и Yota будет принято только через месяц, и пока рано говорить о ликвидации бренда, заявила Business FM пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина: «12 сентября этого года состоится собрание акционеров «Мегафона», на котором как раз будет рассмотрен вопрос покупки компании «Скартел». До этого собрания и до официального закрытия сделки, говорить о ликвидации бренда Yota преждевременно».
Аналитики оценивают стоимость бренда Yota в 300–400 млн долларов.