16+
Суббота, 16 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
20 августа 2013, 12:00 ОбществоСпортПерсоны

Мария Шарапова «выйдет замуж» за конфеты

Лента новостей

Теннисистка возьмет фамилию конфет и станет Шугарповой. Так Шарапова планирует раскрутить свой кондитерский бренд

Мария Шарапова. Фото: Reuters
Мария Шарапова. Фото: Reuters

Теннисистка Мария Шарапова на две недели сменит фамилию ради рекламы своих конфет. Она обратилась в Верховный суд штата Флорида, где проживает, с просьбой разрешить выступать под другой фамилией на открытом чемпионате США. Бренд конфет будет и на форме спортсменки.

Правда, игры с фамилией для третьей ракетки мира могут пройти впустую, считает основатель компании Komandor brains&brands Алексей Юров: «Конкуренция на рынке конфет достаточно высока, нужно еще что-то, чтобы стимулировало потребителя покупать эти конфеты. Я не вижу пока стимулов для покупателей. Кстати, как у Пугачевой провалились чипсы «Алла». То есть Пугачева — знаменитейший бренд у нас в стране, но он совершенно не стимулирует есть чипсы одноименные. Кофе «Пеле» — чуть лучше. Пеле подчеркивал место происхождения кофе. А так, в рекламе это называется топить рекламными долларами — в печку сбрасываешь: чуть-чуть потребление пошло».

Если суд разрешит теннисистке временно сменить фамилию, ожидается, что третья ракетка мира будет значиться Шугарповой и в турнирных таблицах.
Журналисты, аккредитованные на открытый чемпионат США по теннису уже в ожидании казусов, говорит спортивный комментатор НТВ+ Александр Шмурнов.

«Это на уровне того, что человек сменит белье. Не вижу ничего, кроме смешного хода pr-агентства, которое занимается раскруткой этого бренда. Может быть, американцы найдут какие-то подзаконные истории, которые вынудят журналистов упоминать ту или иную фамилию. Само по себе слово, как каламбур, на английском языке еще работает, но по-русски звучит чудовищно. И вообще, на две недели «выйти замуж» за конфеты, по-моему, это чушь какая-то», — пояснил Александр Шмурнов.

Twitter уже зафиксировал рекламный эффект такого шага спортсменки. Число интернет-пользователей, подписавшихся на микроблог Марии Шараповой, превысило 500 тысяч человек. Значительный прирост подписчиков произошел как раз после того, как стало известно о временной смене фамилии.

Рекомендуем:

  • Фотоистории