16+
Среда, 22 ноября 2017
  • BRENT $ 63.18 / ₽ 3736
  • RTS1153.33
27 сентября 2013, 19:05 Авто

Введен в эксплуатацию отремонтированный участок трассы М53

Лента новостей

Ликвидированы так называемые «гравийные разрывы» — вместо них засиял новенький асфальт; пока сделано только 4 километра, осталось еще 24

Фото предоставлено пресс-службой Федерального дорожного агентства
Фото предоставлено пресс-службой Федерального дорожного агентства

По сообщению Росавтодора, введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад - Восток». «Укладка современного и качественного покрытия на местах прежних гравийных разрывов дороги придаст импульс развитию экономики Байкальского региона», — с гордостью отметили в Федеральном дорожном агентстве.

В сообщении ведомства отмечается, что к концу 2015 года подведомственное Росавтодору федеральное казенное учреждение Упрдор «Прибайкалье» полностью ликвидирует оставшиеся гравийные разрывы на подведомственной трассе, которые составляют порядка 24 километров.

На трассе М53 «Байкал» на месте прежней гравийной дороги (с 1465 по 1469 километры) введен в эксплуатацию новый участок, который должен позволить существенно увеличить пропускную способность, улучшить условия обслуживания пассажиров и доставки грузов. Интенсивность движения на данном участке теперь должна составить более 6 000 автомобилей в сутки.

На указанном участке трассы «Байкал» впервые на дорогах Иркутской области была применена технология укладки высокоплотного асфальтобетона, который характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, водо- и морозостойкостью, а также в течение длительного времени сохраняет шероховатость поверхности. Данная технология позволяет значительно повысить межремонтные сроки эксплуатации, обеспечить ровность покрытия.

Кроме того, как рассказали в Росавтодоре, для улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги и исключения различных дефектов (трещин, выбоин, колейности) на объекте строительства устроили специальную геосетку. Высокопрочная полимерная сетка состоит из растянутых на специальном оборудовании перфорированных листов полиэтилена и полипропилена, нагретых до определенной температуры. Геосетка перекрывает слои асфальтобетонного покрытия, армируя их, и тем самым способствует предупреждению трещинообразования. Применение данной технологии, отмечают в агентстве, позволяет увеличить допустимую несущую нагрузку на дорогу и продлевает в 2 раза межремонтные сроки эксплуатации автомобильной дороги.

Рекомендуем:

  • Фотоистории