16+
Понедельник, 23 октября 2017
  • BRENT $ 57.56 / ₽ 3309
  • RTS1132.26
8 октября 2013, 07:36 Общество

Москва потратит 90 млн рублей на рекламу платных парковок

Лента новостей

Сегодня Департамент по конкурентной политике подведет итоги конкурса на организацию работы промоутеров

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Сегодня Департамент по конкурентной политике подведет итоги конкурса на организацию работы промоутеров. Условия конкурса — создать видео- и аудио-ролики для телевидения и радио, разработать дизайн-макеты и проспекты для журналов, Интернета и билбордов. Необходимо нанять 600 человек, которые по всей Москве будут рекламировать платные парковки вплоть до 25 декабря. Да так, чтобы переубедить водителей — то, что они считают неудобством, на самом деле посчитали за благо.

И все это почти за 90 млн рублей. Ситуацию прокомментировал Business FM координатор общества «Синих ведерок» Петр Шкуматов: «Попытаются объяснить автомобилистам, что то, что они мучаются каждый день в поисках парковочного места — это нормально. Мне кажется, что это какая-то иезуитская логика. Давайте садо-мазо начнем рекламировать. Вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу с очевидным результатом — у людей только раздражение возрастает, можно было бы построить 2-3 больших подземных парковки».

Там, где критики видят полторы тысячи подземных парковочных мест, которые можно было бы построить за 90 млн рублей, рекламщики видят практически стандартный госзаказ.

Качественное рекламное видео может стоить 30 млн рублей — это уже треть заявленного бюджета. Возможно, понадобятся рекламные места, плюс мэрия может переплатить за гарантию, что этот проект будет выполнен в срок. А, значит, в шорт-лист претендентов попадут только проверенные компании.

Комментарий главы маркетинговой группы «Коммуникатор» Виктора Майклсона: «К сожалению, москвичам не объяснили, для чего эти паркинги, какие они проблемы решают. С вероятностью в 99,99% зона платной парковки будет расширяться до Садового кольца, потом до Третьего. Что также соответствует международным стандартам и должно быть понятно. Я работал с правительством Москвы — там достаточно много бюрократии, причем абсолютно оправданной, потому что прежде чем выбрать партнера, его очень тщательно проверяют».

Примечательно, что платным парковкам в центре Москвы одиннадцать месяцев. За это время, по пятьдесят рублей в час, они собрали в качестве оплаты чуть больше 100 млн рублей. То есть заработали себе на рекламу. Но не более того.

Рекомендуем:

  • Фотоистории