16+
Четверг, 24 мая 2018
  • BRENT $ 79.67 / ₽ 4886
  • RTS1174.71
21 октября 2013, 12:29 ОбществоТехнологии

У пользователей соцсетей появится доступ к госуслугам

Лента новостей

Это новшество поможет привлечь большую аудиторию к информационному сервису

Власти Москвы начали тестирование единого личного кабинета на московском портале государственных услуг, благодаря чему для входа на все интерактивные ресурсы портала будет достаточно аккаунта в социальных сетях, сообщает m24.ru со ссылкой на департамент информационных технологий (ДИТ) столицы.

Как отмечается, новый сервис поможет пользователю выделять интересующие его электронные услуги, просматривать каталог новинок, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять подписками. Кроме того, он объединит данные пользователя, на которые поступают запросы от городских порталов для предоставления электронных сервисов. Как отмечается, на данный момент пользователь может предоставить данные 3 способами: при помощи электронной почты и пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), подтверждение аккаунта в МФЦ или использование логина с Федерального портала госуслуг. Как сообщили в департаменте, на сегодняшний день в пространстве mos.ru именно портал госуслуг занимает первое место по популярности. Им пользуются 1,7 миллиона москвичей, и ежедневно на портале регистрируются около 2,5 тысячи человек.

Директор по развитию Агентства «Интериум» Алексей Астафьев выделил 2 задачи, стоящие сейчас перед столичным IT-департаментом. Первая задача, по его мнению, является технической. Он подчеркнул, что необходимо связать между собой все ресурсы в личном кабинете. «Они реализованы на разных платформах, сделаны под разных заказчиков и для решения этой задачи нужны действительно грамотные специалисты», — отметил Астафьев. По его мнению, второй задачей является привлечение аудитории на информационный сервис. Астафьев заметил, что в данном деле как раз может помочь авторизация через соцсети.

В начале октября в СМИ появилась информация, что портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. Причиной такого масштабного сокращения называлась невозможность перевести все федеральные, региональные и муниципальные услуги в электронный вид к 2014 году. Однако вскоре Минэкономразвития опровергло сообщение о грядущем масштабном сокращении на сайте госуслуг.

Рекомендуем:

  • Фотоистории