Экс-главе Махачкалы добавили обвинение в терроризме
Лента новостей
Защита Амирова называет это обвинение «фантазией следственных органов на уровне Жюля Верна»

Мэру Махачкалы Саиду Амирову и его племяннику Юсупу Джапарову предъявлены обвинения в терроризме и незаконном обороте оружия. Обвинения по этим статьям также предъявлены бывшему помощнику прокурора Хасавюрта Магомеду Абдулгалимову, который добровольно сдал следствию тайник с переносным зенитно-ракетным комплексом «Стрела-2», с помощью которого планировалось совершить убийство политического противника мэра Махачкалы, сообщает «Коммерсантъ».
Это уже второе уголовное дело в отношении Амирова и Джапарова, которых также обвиняют в убийстве в декабре 2011 года в Каспийске следователя Арсена Гаджибекова. Амиров отказался признавать вину в заказе убийства следователя. Ему 4 июня предъявили официальное обвинение по делу.
Ракету, которой якобы должны были сбить самолет, в котором летел бы управляющий Пенсионным фондом Дагестана Сагид Муртазалиев, отдал следователям бывший помощник прокурора Хасавюрта Магомед Абдулгалимов, по прозвищу Колхозник. Он же проходит по делу о заказном убийстве следователя, по которому сидят в СИЗО все, кого взяли вместе с экс-мэром Махачкалы.
Это обвинение — «фантазия следственных органов на уровне Жюля Верна» считает адвокат Амирова Марк Крутер.
Какова может быть цена добровольных признаний, рассказала Business FM режиссер документального проекта «Планета Дагестан» Елена Самойлова.
По словам адвоката, врачи назначили Амирову восемнадцать обязательных медицинских процедур, которые выполнять в СИЗО невозможно. Оба сына экс-мэра сейчас заняты консультациями с врачами и поиском редких лекарств: один в Москве, второй в Германии. Но сам Амиров на здоровье не жалуется, терпит, рассказал Business FM руководитель адвокатской группы, работающей по делу экс-мэра Махачкалы Владимир Постанюк.
После громкой спецоперации по задержанию парализованного Амирова, которую показали все федеральные телеканалы, политологи тут же заявили: он авторитет, который не давал работать федеральной власти или силовикам в Дагестане, контролировал не только столицу, мэром которой являлся с 1998 года, мог претендовать на пост президента республики. Сейчас все по-другому, уверяет главный редактор портала «Кавказская политика», член Совета по правам человека при президенте Максим Шевченко.
И хотя через две недели истекает срок его содержания под стражей, даже адвокаты не верят в вероятность, что экс-мэра Дагестана выпустят на свободу.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

