16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.22 / ₽ 8161
  • RTS1173.94
11 ноября 2013, 14:06 АвтоКомпанииРынки

Продажи легковых автомобилей в России упали в октябре на 8%

Лента новостей

Эксперты не верят, что рынок в этом году стабилизируется

Российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре 2013 года испытал существенное сокращение: продажи упали на 8% по отношению к аналогичному периоду 2012 года, следует из материалов Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

В октябре 2013 года в России был продан только 234 481 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что почти на 20 тысяч машин меньше, чем за аналогичный период 2012 года. За первые десять месяцев 2013 года этот рынок в России испытал 7-процентное падение по сравнению с соответствующими результатами прошлого года. Председатель Комитета Йорг Шрайбер прокомментировал негативную динамику рынка следующим образом: «Основной тренд — слабые продажи — остается неизменным. Не видно как следов улучшения, так и следов дальнейшего ухудшения. По мере приближения конца года становится очевидным, что долгожданная стабилизация рынка вряд ли произойдет в 2013 году».

Наиболее сильно в октябре 2013 года упали продажи таких марок, как «Лада» (-25%), Chevrolet (-25%), «УАЗ» (-27%), Peugeot (-26%).

За период первых 10 месяцев 2013 года самой продаваемой в России с маркой легковых автомобилей стала «Лада» (продано — 380,8 тысячи штук, меньше чем в 2012 году на 15%), на втором месте — Renault (173,5 тысячи штук, рост на 12%), затем — Kia (164,6 тысячи штук, рост на 4%). При этом наибольшей популярностью с января по конец октября 2013 года стала модель «Лада Гранта» (продано — 141,8 тысячи), за ней — Hyundai Solaris (95,5 тысячи), на третьем — KIA New Rio (75,8 тысячи).

Негативный тренд на российском рынке легковых автомобилей установился практически с начала 2013 года. Тогда некоторые эксперты объясняли его насыщенностью рынка.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию