По словам экспертов, на «Ашан» приходится примерно 10% рынка алкоголя в московском регионе.
Вадим Дробиз
Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя
«
Именно ритейл толкает производителей на различного рода нарушения, на производство фальсифицированной продукции. Ритейл проводит своего рода конкурсы на поставки, объявляя заведомо нереальные цены, получает различные премиальные деньги в виде бонусов, маркетинговых фондов и так далее. Работа с сетями в принципе невыгодна поставщику, но никуда не денешься».
Сеть «Ашан» популярна у жителей Москвы и области, в том числе, из-за низких цен на алкоголь. Так, некогда в гипермаркетах можно было купить виски экономического класса, емкостью 0,7 литра, примерно за 300 рублей за бутылку.