Объем продаж Peugeot Citroen в РФ упал на 6,3%
Лента новостей
Объем продаж крупнейшего во Франции и второго в Европе французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen в России в первом полугодии 2009 года снизился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года
Объем продаж крупнейшего во Франции и второго в Европе французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen в России в первом полугодии 2009 года снизился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, говорится заявлении компании. В I квартале 2009 года в России продано 13 тысяч машин, что составило 3,1% всех продаж новых автомобилей в стране.
Объем мировых продаж Peugeot Citroen за первое полугодие 2009 года упал на 14,4% — до 1 млн 587 тысяч автомашин по сравнению аналогичным периодом годом ранее (1 млн 845 тысяч автомобилей). Причиной снижения продаж называется падение спроса на продукцию компании в Европе и Латинской Америке. В то же время, объем продаж увеличился на 22,5% в Германии, на 18,4% в Китае и на 4,1% в Бразилии. В текущем году Peugeot Citroen ожидает падения объема продаж еще на 20%.
Как сообщал ранее BFM.ru, Peugeot Citroen закончил 2008 год с 343 млн евро чистых убытков, в то время как годом ранее чистая прибыль компании составила 885 млн евро. При этом только во втором полугодии 2008 года чистые убытки группы Peugeot Citroen превысили 1 млрд евро. Выручка группы упала на 7,4% до 54,356 млрд евро против 58,676 млрд евро годом ранее.