16+
Суббота, 23 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
7 января 2014, 18:45 Компании

Eviterra: ни билетов, ни денег

Лента новостей

Среди нескольких тысяч клиентов онлайн-сервиса Eviterra продолжается паника: вернут ли им деньги за аннулированные авиабилеты?

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Промсвязьбанк сообщил, что еще с 1 января приостановил операции с компанией Eviterra Travel. Но информация о выплате компенсаций ошибочна, заявила пресс-служба банка.

Накануне несколько тысяч человек узнали, что авиабилеты, купленные на сайте Eviterra.com могут оказаться недействительными, поскольку сервис не расплатился с компанией-партнером. Это в том числе перелеты рейсами «Аэрофлота», «Трансаэро» и S7.

Читайте также: Неприятный рождественский сюрприз для российских туристов

Пострадавший Алексей Стасенко, у которого аннулированы билеты почти за 240 тысяч рублей, пытается узнать, почему ему не сообщили, что он никуда не полетит.

Алексей Стасенко
Клиент сервиса Eviterra
«
Мы должны лететь на Самуи 8 февраля несколькими авиакомпаниями, все билеты были забронированы через «Аэрофлот». Нас 7 человек, из которых трое дети. Общая стоимость билетов — 237 тысяч рублей. По радио мы услышали, что есть какие-то проблемы с билетами. Позвонили в Eviterra, а там говорят: «Да, ваши билеты аннулированы 3 января». Как можно было отменять билеты без предупреждения, я не понимаю. Деньги якобы перечислили, но банки не работают все эти дни! Как они могли вернуть деньги? Буду обращаться в свой банк за возмещением средств, уже написал заявление в «Аэрофлот» о восстановлении билетов».

Следственный комитет (СКР) начал проверку по факту незаконной продажи авиабилетов компанией «Эвитерра Трэвел», владеющей интернет-сервисом еviterra.com. По предварительным данным Следователей, компания через Интернет продала «не менее нескольких тысяч авиабилетов», которые оказались недействительными. Проверка проводится по признакам мошенничества.

Однако другой пострадавший клиент сервиса Никита Волгин рассказал Business FM, что обращался в правоохранительные органы еще до новогодних праздников.

Никита Волгин
Клиент сервиса Eviterra
«
Мне нужно было срочно, за три дня до вылета, купить билет из Петербурга в Киев. На сайте оформил заказ, деньги с карты списали, а на почту вместо электронного билета пришло письмо: «На данном рейсе перепродажа мест, ваш заказ аннулирован, деньги возвращены на карту». Но денег не было! Пришлось долго с ними общаться, только через три недели я добился, чтобы их вернули. Я был на них обижен и начал информационную войну: сделал сайт, завел группу «ВКонтакте».
Еще до Нового года я подал заявление в органы МВД по поводу мошенничества со стороны ООО «Эвитерра Тревел». Они были готовы взять деньги за любой билет, но в дальнейшем любое обслуживание — если нужно что-то поменять в билете или исправить ошибки — оказывалось невозможным. С ними нельзя было связаться! А теперь пузырь лопнул».

Как говорят эксперты по туризму, в этом конфликте клиенты оказались совершенно не защищены российским законодательством: в случае, если билеты будут аннулированы, вряд ли кто-то из них получит компенсацию от недобросовестного продавца.

Рекомендуем:

  • Фотоистории