Eviterra: ни билетов, ни денег
Лента новостей
Среди нескольких тысяч клиентов онлайн-сервиса Eviterra продолжается паника: вернут ли им деньги за аннулированные авиабилеты?
Промсвязьбанк сообщил, что еще с 1 января приостановил операции с компанией Eviterra Travel. Но информация о выплате компенсаций ошибочна, заявила пресс-служба банка.
Накануне несколько тысяч человек узнали, что авиабилеты, купленные на сайте Eviterra.com могут оказаться недействительными, поскольку сервис не расплатился с компанией-партнером. Это в том числе перелеты рейсами «Аэрофлота», «Трансаэро» и S7.
Читайте также: Неприятный рождественский сюрприз для российских туристов
Пострадавший Алексей Стасенко, у которого аннулированы билеты почти за 240 тысяч рублей, пытается узнать, почему ему не сообщили, что он никуда не полетит.
Следственный комитет (СКР) начал проверку по факту незаконной продажи авиабилетов компанией «Эвитерра Трэвел», владеющей интернет-сервисом еviterra.com. По предварительным данным Следователей, компания через Интернет продала «не менее нескольких тысяч авиабилетов», которые оказались недействительными. Проверка проводится по признакам мошенничества.
Однако другой пострадавший клиент сервиса Никита Волгин рассказал Business FM, что обращался в правоохранительные органы еще до новогодних праздников.
Как говорят эксперты по туризму, в этом конфликте клиенты оказались совершенно не защищены российским законодательством: в случае, если билеты будут аннулированы, вряд ли кто-то из них получит компенсацию от недобросовестного продавца.