16+
Понедельник, 18 февраля 2019
  • BRENT $ 66.47 / ₽ 4400
  • RTS1177.04
21 января 2014, 09:03 АвтоФинансыКомпанииОбщество

Peugeot в 2013 году снизила мировые продажи почти на 5%

Лента новостей

Спрос на автомобили французской марки сократился в Европе и России, но вырос в Китае и Латинской Америке

Французская автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen по итогам 2013 года сократила мировые продажи на 4,9%, до 2,189 млн машин (в 2012 году — 2,97 млн штук). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Главной причиной такого снижения стал рекордный за последние 20 лет спад спроса на автомобили в Европе, где французская компания размещает более половины продукции своего производства. Примечательно, что за пределами этого региона продажи компании в годовом исчислении выросли на 42% против 38% в 2012 году. Выправить ситуацию в лучшую сторону особенно помогли продажи в Латинской Америке и Китае — в этих регионах отчетный показатель увеличился на 26%, до 557 тысяч автомобилей. В то же время в России продажи упали на 22%. Кроме того, Peugeot не смог продать почти 150 тысяч машин из-за экономических санкций, введенных в отношении Ирана.

«В 2013 году мировой рынок автомобилей показал абсолютно разные тенденции: продолжил снижаться спрос в 30 странах Европы (-1,6%) и в России (-5,4%) на фоне роста этого показателя в Китае (+19,1%) и Латинской Америке (+2,9%)», — сказано в пресс-релизе.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию