16+
Четверг, 29 июля 2021
  • BRENT $ 74.98 / ₽ 5510
  • RTS1616.34
31 января 2014, 10:20 ОбществоСМИКонфликты

Главред газеты в Хабаровске заплатит за гей-пропаганду 50 тысяч

Лента новостей

Суд принял сторону Роскомнадзора

Главный редактор хабаровской газеты «Молодой Дальневосточник» Александр Сутурин был оштрафован судом на 50 тысяч рублей за гей-пропаганду, сообщает региональное сетевое издание «АмурМедиа».

Напомним, статья именно этого издания «История с гейографией» привлекла внимание Роскомнадзора. В материале рассказывалось об учителе географии, уволенном за его сексуальную ориентацию. В статье также приводились комментарии ЛГБТ-активиста Александра Ермошкина о том, что в геях нет ничего ненормального. Эта фраза и показалась надзорному ведомству пропагандой.

Защита пыталась доказать, что эксперты, нашедшие в материале пропаганду, не обладают достаточной квалификацией. При этом альтернативное мнение независимых экспертов рассмотрено не было, настаивила адвокат. Суд принял сторону Роскомнадзора и оштрафовал главного редактора газеты на 50 тысяч рублей.

Как сообщает региональное издание, на суде Сутулин сказал, что в России «появилась коричневая чума», а также поделился своими переживаниями: «Я, как отец взрослой дочери, очень за нее переживаю, потому что сегодня им не понравился гей, которого они били на улице абсолютно безнаказанно, а завтра им не понравится длина футболки моей дочери, и они начнут срывать с нее футболку».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию