Реклама Audi с 4 олимпийскими кольцами оказалась подделкой
Лента новостей
Представители компании чувство юмора своих поклонников оценили
Взбудоражившая Интернет картинка, на которой с помощью изображения четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося кольца сочинской Олимпиады рекламировались автомобили Audi, оказалась плодом творчества фанатов.
Таким образом, немецкий автопроизводитель к этой «рекламе» отношения не имеет. Тем не менее, представители компании чувство юмора своих поклонников оценили и разместили это изображение в своем микроблоге Twitter, сопроводив надписью: «С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов». Таким образом, компания не будет судиться из-за картинки.
Напомним, что внимание эта поддельная реклама привлекла именно чувством юмора. Неизвестные авторы обыграли происшествие на открытии Олимпиады в Сочи, где во время превращения пяти снежинок и пять олимпийских колец одна снежинка не раскрылась. Таким образом эмблема Игр стала напоминать значок Audi. На сделанном фанатами бренда рекламном плакате изображены 2 автомобиля Audi, четыре кольца и «снежинка». Все это сопровождается подписью: «Когда 4 кольца — это все, что вам нужно». Некоторые приняли эту пародию за настоящую рекламу.