16+
Четверг, 24 августа 2017
  • BRENT $ 52.56 / ₽ 3105
  • RTS1044.96
11 февраля 2014, 13:24 АвтоСпорт
Спецпроект: Сочи 2014

Реклама Audi с 4 олимпийскими кольцами оказалась подделкой

Лента новостей

Представители компании чувство юмора своих поклонников оценили

Взбудоражившая Интернет картинка, на которой с помощью изображения четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося кольца сочинской Олимпиады рекламировались автомобили Audi, оказалась плодом творчества фанатов.

Таким образом, немецкий автопроизводитель к этой «рекламе» отношения не имеет. Тем не менее, представители компании чувство юмора своих поклонников оценили и разместили это изображение в своем микроблоге Twitter, сопроводив надписью: «С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов». Таким образом, компания не будет судиться из-за картинки.

Напомним, что внимание эта поддельная реклама привлекла именно чувством юмора. Неизвестные авторы обыграли происшествие на открытии Олимпиады в Сочи, где во время превращения пяти снежинок и пять олимпийских колец одна снежинка не раскрылась. Таким образом эмблема Игр стала напоминать значок Audi. На сделанном фанатами бренда рекламном плакате изображены 2 автомобиля Audi, четыре кольца и «снежинка». Все это сопровождается подписью: «Когда 4 кольца — это все, что вам нужно». Некоторые приняли эту пародию за настоящую рекламу.

Рекомендуем:

  • Фотоистории