Дешевые туры не расходятся и аннулируются
Лента новостей
В сегменте дешевых и детских туров операторы фиксируют снижение спроса почти на треть. Бронирование достаточно активно идет на дальние даты, но не на ближайшие поездки

Из-за падения рубля снизился спрос на детские туры в Европу. Именно по детскому сектору резкий рост иностранных валют ударил в первую очередь — спрос упал на 30%. В остальных сегментах пока более-менее спокойно, рассказала BusinessFM председатель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, часть уже запланированных туров по Европе операторам даже пришлось аннулировать, поскольку родители отказывались доплачивать за поездки, резко подорожавшие на фоне падения рубля.
Но падает спрос не только на европейское направление и не только в детском секторе. Продажи весенних туров просели на 15-20% по всем направлениям, на более отдаленные даты спрос не стабильный. Об этом рассказала BusinessFMруководитель отдела продаж туристической компании RGB Светлана Атабаева:
Лидеры спроса на предстоящие весенние каникулы сейчас — Италия и Франция, тогда как страны Восточной Европы отошли на второй план. При этом участники рынка считают, что у спроса на школьные каникулы еще есть шанс хотя бы частично отыграть нынешнее отставание. Для активных продаж остается две-три недели.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

