16+
Пятница, 19 декабря 2025
  • BRENT $ 59.67 / ₽ 4775
  • RTS1083.69
26 февраля 2014, 13:08 Компании

«Яндекс» и Google договорились сотрудничать в сфере рекламы

Лента новостей

Представители российской компании ожидают улучшение качества как рекламных площадок, так и рекламы в целом

Компании «Яндекс» и Google анонсировали начало сотрудничества в сфере рекламы. Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс».

В рамках партнерства сервисы размещения медийной рекламы «Яндекса» (AWAPS) и Google (DoubleClick AdExchange) подключат друг к другу. Сотрудничество будет распространяться исключительно на медийную рекламу и не затронет контекстное продвижение услуг и товаров в сети Интернет. Планируется, что технические вопросы сотрудничества будут решены в течение нескольких месяцев.

Согласно сообщению, система RTB (Real Time Bidding), используемая компаниями, позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме онлайн, в то время как интернет пользователь открывает страницу. Ожидается, что участие в аукционе новых игроков повлечет увеличение доходов площадок, наиболее привлекательных для рекламодателей.

По словам руководителя подразделения технологических продаж компании «Яндекс» Николая Данилова, партнерство двух компаний в сфере рекламы положительно скажется на рынке продвижения товаров и услуг во всемирной сети. Кроме того, сотрудник отечественной ИТ-компании считает, что договоренности «Яндекса» и Google приведут к повышению качества рекламы в целом.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию