16+
Среда, 23 августа 2017
  • BRENT $ 51.65 / ₽ 3055
  • RTS1038.76
30 марта 2014, 09:16 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

Infiniti Q70 — старая знакомая с новым именем

Лента новостей

Infiniti обновила название всех своих моделей. С этого года легковые автомобили именуются Q, а внедорожники и кроссоверы QX. На тесте BFM.ru флагманский седан компании Q70 с полноприводной трансмиссией

Infiniti Q70. Фото: Infiniti
Infiniti Q70. Фото: Infiniti

Очень необычное ощущение: ты едешь в обычном режиме и вдруг решаешь ускориться, нажимаешь на газ… но педаль сопротивляется, более того, кажется, что она начинает давить на ногу, заставляя отказаться от ускорения. Вот так оригинально Infiniti Q70 бережет экологию, но, разумеется, если вы сами решили переключить настройки в экономичный режим. Ведь расход топлива и выбросы CO2 активно увеличиваются как раз при резких стартах.

Но в стандартном положении или тем более в режиме Sport перед вами настоящий 333-сильный седан бизнес-класса с ярко выраженным спортивным уклоном.

Ускоренная эволюция

Вообще за компанией Infiniti в целом и за ее моделями в частности очень интересно наблюдать: тому, с какой скоростью произведения этого автопроизводителя эволюционируют, позавидует любая другая фирма. И Q70, более известная пока для россиян, да и для всего остального мира как Infiniti М, к третьему поколению предстала совершенно передовым автомобилем, уже не уступающим конкурентам из Германии по динамическим характеристикам, по ходовым качествам…

А все это японская скрупулёзность и желание создать идеал. Вот скажем, почему Infiniti Q70 обладает отточенной управляемостью? А это действительно так, и дело тут не в полном приводе и шасси. Оно настроено на спортивный лад, но и комфорта тут вполне хватает. В основе Infiniti Q70 платформа Front Mid-ship, которая, как говорят в компании, склонна к «самостабилизации». Двигатель расположен немного за передней осью и ниже, чем обычно, — это смещает центр тяжести и делает развесовку близкой к идеалу. Ну и, конечно же, важную роль в этом ансамбле играют системы помощи водителю: они интеллигентно включаются в работу, практически незаметно, сохраняя управление в руках пилота. Разумеется, до поры до времени: если водитель совсем растеряется, электроника начнет действовать более решительно.

Скажем, система Forward Collision Warning. В случае если водитель отвлекся, а впередиидущий автомобиль начал останавливаться, Q70 самостоятельно задействует тормозную систему. Более того, как и в случае с экономичным режимом движения, педаль газа будет стараться «убрать» ногу пилота.

Или, например, системы мониторинга «мертвых» зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Электроника не просто оповещает вас об опасности, но и не дает вильнуть в сторону, если там есть машина, и держит вас в полосе, если перестроение несанкционированное.

На лесной опушке

Создается впечатление, что, создавая Infiniti М, а ныне Q70, в компании ставили задачу удивить всем, чем только можно. Вот, например, система кондиционирования воздуха. На М-ке прежнего поколения был установлен ионизатор воздуха. В версии третьего поколения он стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Кроме того, появился ароматизатор Forest Air, который должен наполнять салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Я, правда, так и не смог почувствовать эти ароматы. Но, может быть, ароматизатор надо было бы уже обновить… или просто насморк… в любом случае фишка приятная.

И в такой атмосфере приятно и проехаться в качестве пассажира. Места сзади вполне себе хватает, а если сдвинуть спинку переднего пассажирского кресла вперед, становится совсем шикарно. Переработана по сравнению с предыдущим поколением и шумоизоляция. В машине действительно практически нет посторонних шумов, только приятный звук мотора, но и он ненавязчивый и контролируется опять же хитроумными электронными системами.

Все это здорово. Вот только теперь Infiniti будет все сложнее. Они достигли премиальных высот, а с каждым новым поколением придется совершать очередную пусть небольшую, но революцию.

Рекомендуем:

  • Фотоистории