16+
Воскресенье, 17 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
25 апреля 2014, 09:49
Константин Мильчин

Константин Мильчин

Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Джеффри Фокса «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса».

От этой книги не стоит ждать ноу-хау, которое враз превратит владельца придорожного кафе в миллионера. Скорее это набор полезных идей, контрольных списков и мотивационных мантр. «Посмотритесь в зеркало. Что вы умеете? Ваш дар может положить начало бизнесу и принести вам много денег. Присмотритесь к компании, в которой вы работаете. Нет ли рынка, который ваша компания могла бы обслуживать, но который остается неохваченным? Изучайте идеи, которые были отвергнуты или не реализованы вашей компанией. Часто они весьма перспективны для малого бизнеса».

Или как вам такой мотивационный текст: «Нет ничего плохого в ловле блох на собаке, особенно если это ваша собственная собака. Нет ничего дурного, если ваш малый бизнес состоит в том, что вы ловите блох или продаете их». Есть более конкретные советы, например, правило 60-30-10. «Посвятите 60% своего времени маркетингу и продажам; 30 % — изготовлению продукции или оказанию услуг; 10 % — управлению и административной работе». Соответственно, время отведенное продажам тоже делится по такому же принципу: «60% времени, которое вы уделяете продажам, посвятите удержанию имеющихся потребителей; 30% — привлечению потенциальных потребителей в ближайшей перспективе и 10% — привлечению потенциальных потребителей в долгосрочной перспективе».

Или такой совет: «Не тратьте время и деньги на то, что не поможет привлечь и удержать потребителей. Если слава не является неотъемлемой частью плана маркетинга, значит, она нужна лишь вашему самолюбию. А самолюбие в банк не положишь».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию