16+
Четверг, 12 декабря 2024
  • BRENT $ 73.42 / ₽ 7582
  • RTS767.61
4 мая 2014, 18:32 Компании

Рогозин: концерн «Калашников» не нуждается в раскрутке за 40 млн

Лента новостей

Вице-премьер хочет проверить обоснованность трат предприятия

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин усомнился в обоснованности крупных трат на сайт и новый бренд концерна «Калашников». «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», — написал чиновник на своей странице в Twitter.

Напомним, что ижевский «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию сайта и бренда. Стоимость каждой услуги была оценена в 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Концерн был зарегистрирован в августе 2013 года. В прошлом году он получил убыток в 1,7 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию