16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
10 августа 2009, 09:43

Microsoft продает агентство Razorfish за 530 млн долларов

Лента новостей

Компания Microsoft продает свое агентство Razorfish, которое специализируется на интернет-маркетинге и рекламе, французскому рекламно-информационному холдингу Publicis Groupe

Мировой производитель программного обеспечения — Microsoft Corp. продает свое агентство Razorfish, которое специализируется на интернет-маркетинге и рекламе, французскому рекламно-информационному холдингу Publicis Groupe, сообщила The Wall Street Journal.

Сумма сделки составляет 530 млн долларов, она должна быть закрыта в IV квартале 2009 года. По ее условиям, Microsoft в рамках стратегического партнерства в течение пяти лет также получит 3% акций Publicis Groupe, владеющего такими известными агентствами как Saatchi & Saatchi и Leo Burnett. Всего на приобретение Razorfish претендовали семь компаний, в том числе такие как Dentsu, WPP Group и Omnicom Inc.

В 2007 году Microsoft приобрели рекламную компанию Aquantive за 6 млрд долларов. Агентство Razorfish было частью этой сделки. Первоначально оно носило название Avenue A Razorfish, однако после ребрендинга лишилось первой части своего названия. Razorfish, известно, в частности, разработкой рекламных кампаний для Ford Motor Co и McDonald's Corp. В настоящее время в нем работают чуть более 2 тысяч человек. В 2008 году выручка компании составила 330 млн долларов.

Как сообщал ранее BFM.ru, чистая прибыль Microsoft в IV квартале 2008-2009 финансового года, завершившегося 30 июня, снизилась на 29% — до 3,05 млрд долларов по сравнению с 4,30 млрд долларов, полученным за аналогичный период годом ранее. По словам финансового директора компании Криса Лидделла (Chris Liddell), причиной этого стало резкое снижение спроса на ее продукцию в условиях финансового кризиса.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию