16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.40 / ₽ 8226
  • RTS1186.79
13 августа 2009, 08:45 Технологии

Популярность «Яндекса» по всему миру выросла в 2 раза

Лента новостей

Доля российской поисковой системы «Яндекс» в запросах по всему миру за год выросла почти вдвое — до 1,5%

Доля российской поисковой системы «Яндекс» в запросах по всему миру за год выросла почти вдвое, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные comScore. Исследовательская компания подсчитала, как менялись доли поисковых систем в общей статистике мировых поисковых запросов в интернете с июня 2008 года. Выяснилось, что доля российского «Яндекса» за год выросла почти в два раза — с 0,8% до 1,5%, пишет издание.

Пик интереса к российскому поисковику пришелся на март и апрель — в эти месяцы его доля достигала 1,7%, к лету же она начала сокращаться. В целом активный рост доли «Яндекса» начался, если верить расчетам comScore, минувшим летом, отмечает газета. До этого, как ранее сообщал BFM, ресурс сохранял 0,9% рынка (566 млн поисковых запросов).

Издание отмечает, что за год «Яндекс» переместился в top-10 мировых поисковиков с 9-го на 7-е место, обогнав MySpace Search (0,9%), корейский поисковик Daum.net (0,8%) и AOL Search Network (0,6%). Лидирует в списке американский Google, занимающий 67,9% рынка.

По данным «Ведомостей», увеличение доли «Яндекса» стало следствием роста интернет-аудитории России, а также совершенствованием методики «измерения» рунета. Минувшей весной comScore анализировала данные, полученные с помощью англоязычного программного обеспечения. Его устанавливали на свои компьютеры только те пользователи, которые знали английский язык.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию