16+
Суббота, 23 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
15 июля 2014, 21:27 ОбществоСМИ

Запрет на рекламу может затронуть 300 платных федеральных каналов

Лента новостей

В целом рекламы могут лишиться 1,4 тысячи телеканалов

В сферу действия поправок в закон «О рекламе», запрещающих со 2015 года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть 300 федеральных телеканалов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора.

Ведомство провело экспертную оценку законопроекта, принятого 9 июля Советом Федерации. Депутаты Госдумы проголосовали за внесение изменений в закон 4 июля. Президент РФ еще не поставил подпись под документом. Этот законопроект содержит требование о недопустимости «распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств». Под его действие не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания».

Роскомнадзор обнаружил в России 1 421 СМИ, продукция которых распространяется на возмездной основе (1417 оказались кабельными каналами, 4 — спутниковыми). «В результате получен список из порядка 1400 СМИ, которые могут быть отнесены к категории «уникальных платных телеканалов», не распространяющихся в эфире и составляющих зону применения принятого закона. Из них около 300 являются федеральными», — сообщили в ведомстве.

Роскомнадзор передаст федеральным властям эти результаты анализа законопроекта, если получит от них запрос.

Рекомендуем:

  • Фотоистории