16+
Понедельник, 25 сентября 2017
  • BRENT $ 58.02 / ₽ 3341
  • RTS1131.20
16 июля 2014, 08:22 ОбществоПроисшествия

Силовики планируют задержать специалиста, якобы виновного в аварии в метро

Лента новостей

Подозрения силовиков навлек на себя сотрудник метрополитена, ответственный за некачественные работы по замене стрелки на путях в туннеле

Возможной причиной ЧП в московском метро были некачественные работы по замене стрелки, и правоохранительные органы намерены задержать человека, ответственного за выполнение этих обязанностей. Такие данные осведомленные источники сообщили телеканалу LifeNews.

Авария между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской (синей) линии произошла 15 июля около 08:35. Сошли с рельсов первые три вагона. В результате погибли 22 человека, в том числе двое иностранцев. Более 150 получили ранения.

В ночь с 13 на 14 июля 2014 года, знает источник в правоохранительных органах, на месте схода поезда в метро производилась реконструкция путей в туннеле между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Силовики допрашивают сотрудников трех компаний, которые занимались ремонтом на этом участке, отметил собеседник телеканала.

LifeNews располагает данными о том, что за реконструкцию пути, где произошла смертельная катастрофа, были ответственны три человека. Как выяснили сотрудники ОЭБиПК и ОУР УВД, ответственность за установку стрелки за станцией «Парк Победы» несли два руководителя компаний-подрядчиков ООО «СМУ Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция», а также служащий ГУП «Московский метрополитен» (он должен был проверить качество ремонта).

Должность этого сотрудника метро называется помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути. Он был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта. Этот человек на первом же допросе, по данным телеканала, признал, что не выполнил эту работу. Теперь правоохранители планируют его задержать, а также допросить руководителей подрядчиков — ООО «СМУ Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция», работавших по контракту на аварийном отрезке пути.

Рекомендуем:

  • Фотоистории