16+
Воскресенье, 17 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
10 сентября 2014, 12:55
Кира Альтман

Кира Альтман

Спрос на сладкое. Между делом о домашней выпечке в Москве

Несмотря на то, что все больше людей начинают следить за здоровьем, интерес к выпечке не снижается. Ведь даже те, кто следит за фигурой, отмечают важные моменты в своей жизни чем-нибудь вкусным, считает представитель пекарен «Магнолия Бейкери» Абигейл Джослин

Абигейл Джослин, директор сети американских пекарен «Магнолия Бейкери», открыла в Москве кафе. Между делом говорили о том, что отношение к сладкому меняется, сахар и пирожные уже не так популярны, все больше людей думают о том, что едят. Когда такие противоречивые настроения в обществе, как продолжать заниматься кондитерским делом?

«Дело в том, что основной продукт нашей компании — капкейки. Можно сказать, что они сейчас в моде. Люди еще не наелись ими, и в них еще есть потребности. Даже те люди, которые очень заботятся о своем здоровье, они, конечно, отмечают какие-то моменты в своей жизни, и для таких особых моментов мы создаем свою продукцию, чтобы дать людям возможность следить за фигурой и в то же время наслаждаться главными моментами в жизни».

А как вам в Москве? У нас капкейки делают чуть ли не на каждом шагу и, вообще, это слово — капкейк — довольно популярно в Москве.

«Я понимаю, что очень много подобной продукции, но дело в том, что мы именно хотим рассказать о нашем продукте, мы предоставляем то, что люди никогда не пробовали — это классическая американская выпечка. Скорее всего, ее немного в Москве, это нас и выделяет. То, что мы готовим по своим, американским, рецептам».

А что такое американская выпечка?

«Дело в том, что мы не готовим ничего особо сложного. Это простые рецепты, домашняя выпечка, но мы заботимся, естественно, о качестве нашей продукции, всегда заботимся об ингредиентах, которые используются. Мы очень тщательно их отбираем для каждого из наших блюд. И мы, естественно, предоставляем нашим покупателем книги с рецептами, где они сами могут узнать о наших продуктах. В общем, ничего особо сложного мы из себя не представляем, мы хотим принести людям что-то простое и понятное».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию