16+
Суббота, 19 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
21 августа 2009, 09:34

Пираты маскировались под полицейских

Лента новостей

Пираты маскировались под полицейских. Экипаж Arctic Sea сообщил, что сухогруз захватили люди в одежде с надписью "Полиция" - заявляют в следственном комитете при прокуратуре. Экипаж и захватчиков допрашивают в Москве. Само судно, по одним данным

Пираты маскировались под полицейских.
Экипаж Arctic Sea сообщил, что сухогруз захватили люди в одежде с надписью "Полиция" - заявляют в следственном комитете при прокуратуре. Экипаж и захватчиков допрашивают в Москве. Само судно, по одним данным направляется в Новороссийск для проведения следствия, по другим, оно все еще в районе Кабо Верде. До сих пор не известно, что будет дальше с грузом.
Заказчик в Алжире (название компании не известно) так и не дождался своих пиломатериалов. Получатель даже ни разу не заявлял о себе. Подробности - у журналиста Бизнес FM Дианы Чабановой.


Сухогруз Arctic Sea должен был отправиться в Новороссийск для следственных мероприятий. По крайней мере, это президенту Дмитрию Медведеву доложил глава Минобороны Анатолий Сердюков. В то же время в СКП заявляют, что сейчас судно находится в районе Кабо-Верде. Известно, что до захвата, Arctic Sea вез груз из Финляндии в порт Беджайа в Алжире. Кто заказчик груза - не известно. Странно, что он ни разу не заявлял о себе.
Говорит генеральный директор "Бэдфорд Групп", компании, которая занимается грузоперевозками Владимир Ворошилов


"Должны учитываться интересы владельцев груза и судна. В данном случае груз продан алжирскому покупателю. О нем, о его интересах никто и нигде не говорит, не поднимают этот вопрос. Хотя груз стоит, как минимум, 1,5 млн долларов, не доставлен в должное время покупателю, что является нарушением контракта. Самое главное, не видно перспектив, а собственно, когда оно там окажется, кто будет закрывать финансовые потери, связанные с задержкой доставки".

По идее, груз должны доставить в Алжир по пути в Новороссийск, но этого может не случиться - считает главный редактор электронного издательства "Морской Бюллетень - "Совфрахт" Михаил Войтенко:


"Почему они в Новороссийск планируют пароход вести? Попутно зайдут и в Беджайю, и в Алжир. Или нет, я уже ничего не знаю. Они сами ничего не знают! А вот вы говорите, ребята, которые все это устроили. Что с лесом - непонятно. Груз должен быть доставлен. Грузополучатель не виноват, грузоотправитель не виноват. Если не доставят - то уже будет вообще анекдот. Да там все анекдот!"

Глава финской компании-судовладельца "Solchart Management" Виктор Матвеев не отвечает на звонки, он также отказывается от общения с финской прессой. Официальный представитель владельца груза - финской компании Стора Энсо Лаури Пелтола тоже не доступен для журналистов. Ранее он заявил в интервью Бизнес FM, что свою часть груза? а это только 25 процентов от всего, что вез сухогруз? компания застраховала и потому не понесет убытков.


"На судне находилось примерно две тысячи кубических метров леса, стоимость груза составляет приблизительно 300 тысяч евро, не 1,3 миллиона евро, как это сообщали вчера некоторые средства массовой информации. 1,3 миллиона евро - это полная стоимость груза, находившегося на судне. Доля нашей компании занимала там 20-25 процентов от общего груза. Груз был полностью застрахован".


На борту сухогруза сейчас находятся 4 члена экипажа, включая капитана. Имена моряков не раскрываются. В расследовании дела сухогруза принимают участие уже более 20 стран. Распутывать историю взялась еврокомиссия, которая пока не верит российской версии произошедшего. Инцидент может быть рассмотрен также в рамках Совета Россия-НАТО.

Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории