16+
Среда, 16 августа 2017
  • BRENT $ 50.66 / ₽ 3012
  • RTS1029.21
21 августа 2009, 12:29

Авиаперевозчик «Атлант-Союз» покупает сразу 45 российских самолетов

Лента новостей

Авиаперевозчик «Атлант-Союз» покупает сразу сорок пять российских самолетов. Это рекордная цифра для российской авиаиндустрии. В числе покупок - среднемагистральный Ту-204 и ближнемагистральный Ан-148. Первые несколько сверхкомфортных административных сам

Авиаперевозчик «Атлант-Союз» покупает сразу сорок пять российских самолетов. Это рекордная цифра для российской авиаиндустрии. В числе покупок - среднемагистральный Ту-204 и ближнемагистральный Ан-148. Первые несколько сверхкомфортных административных самолетов, модификации ТУ 204 скоро передадут в управления делами президента России. 
Об этом в эксклюзивном интервью Бизнес-ФМ рассказал генеральный конструктор "Туполев" Игорь Шевчук.
Подробности - у Дианы Чабановой.


Новый Ту-204СМ должен пройти сертификацию уже к концу будущего года. Эту машину "Туполев" намерен вывести на мировой рынок. Компания надеется, что на рынках России и СНГ новый самолёт позволит сохранить лидирующие позиции "Туполеву" вплоть до 2020го года. Первый крупный контракт о поставке 15 самолетов Ту-204СМ авиакомпании "Атлант-Союз" уже подписан на авиасалоне МАКС. Ту204 СМ должен заменить лайнер Ту-154, который до сих пор используют многие российские авиакомпании,
- рассказал в интервью БФМ генеральный конструктор "Туполев" Игорь Шевчук:


"Этот самолет является настолько глубокой модернизацией базового самолета "Ту-204", что можно считать его новым типом самолета. Мы старались сделать так, чтобы то, где мы уступаем зарубежным аналогам - эти вопросы были решены. И конечно, "Ту-204-СМ" мы, впервые в нашей практике, будет продавать не как самолет, а как программу, которая включает не только постройку самолета, но гарантированное обслуживание, послепродажное обслуживание, обучение, создание полноценных технических аптечек. И, таким образом, мы рассчитываем оказаться на мировом уровне в этой части. Вплоть до списания самолета".


"Туполев", очевидно, решил последовать примеру западных производителей, которые получают более 50 процентов прибыли от послепродажного обслуживания машины.
Такую модель "Туполев" уже использует с заказчиками - авиакомпаниями Россия и Трансаэро. Возможно, это поможет компании удержать позиции на рынках России и стран СНГ. Что касается перспектив ТУ 204 СМ на мировом, они пока туманны - считает директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов:


"Сама конструкция очень старая. "Ту-204" начал проектироваться еще во времена Советского Союза. То есть, сам планер, сама идея и философия самолета уже устарела. Поэтому все, что можно сделать для оживления его - это просто поставить внутрь современную "начинку" - двигатели, электронику. Но вряд ли такой проект можно назвать чем-то современным, конкурентоспособным. То есть, это снова модификация".


"Туполев" также намерен развивать направление бизнес-авиации. Новый проект - это административный самолет повышенной комфортности ТУ-204 300А. тоже модификация - говорит глава компании Игорь Шевчук:


"Это самолет административный, который отличается более высоким уровнем комфорта. Это самолет, который будет предназначен для коммерческого использования, для административных перевозок, для руководства страны. Конечно, самолет штучный. Вряд ли самолет с таким дорогим салоном может войти в большую серию".


Ту204-300 скоро пополнит парк управления делами президента России. Туда планируется передать несколько таких машин.

Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории