16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.60 / ₽ 7990
  • RTS1128.26
9 октября 2014, 12:58

Бизнес на необычных сладостях, или история успеха Puff Point

Лента новостей

Основная проблема в сфере ресторанов быстрого обслуживания в Москве не в высокой конкуренции, а в том, что люди пока не привыкли к качественной пище и не ищут ее на улице

Фото: PhotoXPress

Эта история началась в 2013 году, когда всего за один год нефтяник по образованию и в прошлом управляющий директор АТЭС Лейла Канторович успела создать сеть кофеен Puff Point, которая уже номинирована в рейтинге Time Out как самая быстроразвивающаяся сеть.

Что такое пафф? Это булочка из заварного теста с различными начинками. На этом и решила сделать бизнес Лейла. Начало было непростым. Западный опыт показывал, что кофейни выгодно размещать на вокзалах. Но в России на Курском вокзале продавалось не более 20 паффов в сутки. Оказалось, людям на вокзалах не нужно тесто из Японии с камчатским крабом. Там покупали в основном шаурму и пиццу.

Но Лейла для себя сразу решила, что экономить на качестве не станет: кофе она возит из Бразилии, ваниль — с Мадагаскара, краба — с Камчатки. Но чтобы заставить посетителей поверить в то, что им подают настоящего краба в паффах стоимостью 250 рублей, пришлось оставлять в мясе кусочки хитина — иначе не верили. Только с открытием третьей точки дела пошли на лад. Важно было выбрать место — в Парке Горького и в Сокольниках паффы оценили по достоинству. Это значит, важно было просто найти своего покупателя.

Открытие первой кофейни обошлось в 250 тысяч долларов, но зато уже третья стоила всего 50 тысяч. Каждая кофейня начинает приносить прибыль за период от трех месяцев до года. На данный момент ежемесячный оборот сети составляет 10 миллионов рублей.

Основная проблема в сфере ресторанов быстрого обслуживания в Москве не в высокой конкуренции, а в том, что люди пока не привыкли к качественной пище и не ищут ее на улице.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию