16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.38 / ₽ 8245
  • RTS1163.50
9 октября 2014, 14:51 Компании

Apple снова признали самым дорогим брендом в мире

Лента новостей

Эксперты Interbrand оценили его в 118,9 млрд долларов

Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. И, как обычно, в первых строчках списка, в который вошли названия 100 фирм, главным образом, значатся высокотехнологические компании. Лидер рейтинга за год также не поменялся — им оказалась американская компания Apple. Стоимость этого бренда эксперты оценили в 118,9 млрд долларов (+21% по сравнению с прошлым годом).

Вслед за лидером идет Google, стоимость бренда которого составляет 107 млрд долларов (+15%). И замыкает тройку «победителей» бренд Coca-Cola, который стоит 81,6 млрд долларов (+3%). В прошлом году Apple свергнул Coca-Cola с вершины рейтинга, на которой производитель газировки держался целых 13 лет.

Всего в рейтинге из 100 брендов 13 принадлежит компаниям, которые работают в сфере высоких технологий. Более того, пять из них входят в десятку лучших. Это, как было упомянуто выше, Apple и Google, а также IBM и Microsoft, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Седьмая позиция у Samsung.

Эти гигантские корпорации смогли оставить позади себя такие компании, как Disney и MTV, а также Mercedes Benz и BMW. Конкуренцию также не выдержали Louis Vuitton и Cartier.

В Interbrand объясняют, что при оценке бренда руководствуются тремя аспектами. Это финансовые показатели компании, влияние бренда на вкус покупателей и его способность делать надбавку к номинальной цене.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию