16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.88 / ₽ 8363
  • RTS1160.60
24 октября 2014, 17:06 Общество

Студенты выбрали Business FM

Лента новостей

Радиостанция заняла первое место в конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 в номинации «СМИ года. Выбор студентов». Премия посвящена коммуникационным проектам.

Фото: Алексей Колесников/BFM

Радиостанция Business FM заняла первое место в конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов «Eventиада Awards 2014» в номинации «СМИ года». Выбор студентов». Премия посвящена всевозможным коммуникационным проектам.

О том, как нас выбирали, рассказал руководитель оргкомитета «Eventиада Awards» Алексей Сафронов:

Алексей Сафроновруководитель оргкомитета Eventиада AwardsКак это происходило? Мы сначала спросили у ребят, поскольку они в регионах находятся, то по электронной почте: какие вы вообще предпочитаете СМИ. И у нас по результатам этого вопроса появился первичный список. А дальше, когда они уже приехали в Москву на очное голосование, мы собрались и по этому списку провели голосование. Собственно говоря, вы заняли первое место. По этому поводу была достаточно оживленная дискуссия. Основной аргумент заключался в том, что, по их мнению, радио объективное, не предвзятое и предоставляет качественную информацию. По мнению нескольких выступавших, это источник информации, на который они ориентируются в данном случае, и которому они доверяют.

«Эвентиада Awards» проходит уже в третий раз. Но номинация в области СМИ вручается впервые. Конкурс проводится при поддержке молодежного движения Ассоциации менеджеров России, философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

По данным TNS Gallup — основного измерителя радиоаудитории, — за последние полгода рейтинг Business FM в Москве вырос более чем на треть, и сейчас радиостанция входит в тройку самых слушаемых «говорящих» станций, вслед за «Эхом Москвы» и «Вести ФМ», и является лидером среди высокообеспеченной аудитории.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию