16+
Воскресенье, 13 июня 2021
  • BRENT $ 72.62 / ₽ 5238
  • RTS1678.57
18 ноября 2014, 17:00

Бизнес на рейтинге, или история успеха «Рус-Рейтинг»

Лента новостей

На волне введения антироссийских санкций иностранные рейтинговые агентства стали активно понижать рейтинги России и российских компаний, что обеспечило успех проекту Александра Зайцева по созданию совместного с Китаем агентства

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Началось все в 2012 году, когда Александр Зайцев, имея за плечами успешный опыт работы в «Тройке Диалог», заканчивал школу «Сколково». Он принял решение уйти в свободное плавание и создать собственный бизнес.

Главным критерием у предпринимателя было найти недооцененные компании в сфере финансов. Случай свел Александра с владельцем рейтингового агентства «Рус-Рейтинг» Ричардом Хейнсвортом, который искал покупателя для своего бизнеса. Сама отрасль рейтингования, по мнению Александра, имела огромные перспективы, особенно в сотрудничестве с Китаем. Вскоре на волне ухудшения отношений с Западом и введения санкций иностранные рейтинговые агентства стали активно понижать рейтинги России и российских компаний. Это заставило правительство обратить внимание на российские агентства, и проект по созданию совместного с Китаем агентства Александра был замечен.

Спрос на услуги «Рус-Рейтинга» оказался выше ожидаемого. Нагрузка на текущую команду аналитиков значительно возросла. Это обнажило такую проблему, как нехватка квалифицированного персонала, знакомого со спецификой рейтинговой деятельности. Оказалось, что набрать команду квалифицированных аналитиков в сжатые сроки — задача не из простых. Тем не менее, за полгода число сотрудников компании «Рус-Рейтинг» увеличилось вдвое. Как говорит генеральный директор «Рус-Рейтинга» Александр Зайцев, сейчас компания растет быстрее конкурентов.

Выводы: сотрудничество с Китаем – отличная возможность для бизнеса даже в сфере рейтингов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию