Все «под ключ»: топливные операторы берут на вооружение новый подход к ведению бизнеса
Лента новостей
Умение по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные вещи всегда было огромным конкурентным преимуществом. С текущего года новый подход к взаимоотношениям со своими заказчиками начало внедрять и применять предприятие «Газпромнефть-Региональные продажи».
В августе оно стало оказывать комплексные услуги по оптовой поставке нефтепродуктов – по сути, взяло на себя заботы ранее лежавшие на клиентах. Компания ожидает, что новый подход окажется востребованным у заказчиков.
«Газпромнефть-Региональные продажи» – дочернее предприятие «Газпром нефти», занимающееся оптовой реализацией нефтепродуктов. Отделения компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерово, Красноярске.
Реагируя на потребности рынка и клиентов, «Газпромнефть-Региональные продажи» решили предоставлять бизнес-процесс как услугу. Сегодня такой подход используют многие компании в различных отраслях экономики – как правило, это происходит на высококонкурентных и динамичных рынках. А сегмент оптовых продаж нефтепродуктов считается, в том числе многими его участниками, достаточно консервативным.
«Газпромнефть-Региональные продажи» – первое в своем сегменте рынка предприятие, реализовавшее новый подход: оно взяло на себя всю цепочку работ по доставке топлива оптовым клиентам – независимым сетям АЗС, крупным промышленным и транспортным предприятиям.
В обычном случае оптовым клиентам приходится нести высокие затраты на оплату услуг сторонних нефтебаз и содержание дополнительного персонала, осуществляющего диспетчеризацию и контроль остатков на складах. А если работа с нефтебазами требует собственного парка бензовозов, то затраты вырастают еще больше – помимо трат на покупку, собственно, спецтехники, компаниям приходится тратиться на ее содержание, на зарплату водителям и автомеханикам.
Для своих клиентов «Газпромнефть-Региональные продажи» организовали цепочку бизнес-процессов, что называется, «под ключ». Начиная от разработки, оптимизации логистических схем, хранения, отслеживания и прогнозирования объемов остатков в резервуарах, и заканчивая непосредственной доставкой нефтепродуктов. Такой подход позволяет заказчику сократить операционные расходы на персонал, хранение топлива, ремонт и содержание инфраструктуры.
По словам представителей «Газпромнефть-Региональных продаж», проект «комплексная услуга» по оптовой поставке нефтепродуктов отражает общий вектор развития предприятия в сторону расширения спектра услуг для клиентов. Одновременно повышается эффективность всех бизнес-процессов.
В «Газпромнефть-Региональных продажах» уверены, что комплексное клиентское обслуживание будет широко востребовано на рынке.