16+
Вторник, 22 августа 2017
  • BRENT $ 51.63 / ₽ 3051
  • RTS1034.24
28 декабря 2014, 15:25 Компании

Реклама замедленного действия. Борьба за пользователей смартфонов

Лента новостей

Мобильная реклама сейчас самый динамичный сегмент рекламного рынка. За деньги рекламодателей на этом рынке готовы бороться сразу несколько групп игроков, при этом часть из них ввязалась в эту борьбу не по своей воле

Фото: Depositphotos

Мобильная реклама замедленного действия. Как журналисты воюют с программистами за внимание пользователей смартфонов

Мобильная реклама сейчас — самый динамичный сегмент рекламного рынка. За деньги рекламодателей на этом рынке готовы бороться сразу несколько групп игроков, при этом часть из них ввязалась в эту борьбу не по своей воле

В ноябре в российском сегменте Интернета произошла в прямом смысле слова небольшая, но вполне ожидаемая революция. По данным LiveInternet, впервые доля пользователей, заходящих в Сеть через смартфоны и планшеты, превысила число пользователей, использующих стационарные компьютеры. В ноябре, для выхода в Сеть мобильными устройствами воспользовались 31,1 млн человек — 51% месячной аудитории Рунета.

В то же время, на рекламном рынке сложилась абсолютно другая пропорция. Сегмент рекламы в Сети, который еще недавно был молодым и перспективным, за пять-семь лет успел превратиться в зрелый рынок, а его участники с разной степенью успеха уже пробуют отточенные на стационарных компьютерах инструменты. Но как показывает практика, зарекомендовавшие себя в десктопных версиях форматы рекламы не всегда легко адаптировать для «новой» мобильной реальности. Как с ней работать, слабо понимают и рекламодатели.

По сравнению с «традиционным» Интернетом, число желающих зарабатывать на рекламе в мобильном канале выросло и каждая из групп конкурентов спешно ищет свои конкурентные преимущества. Сами площадки не всегда знают, с кем они конкурируют. Если провести вдумчивый анализ истоков рынка мобильной рекламы и его субъектов, результат может оказаться слегка неожиданным. Те, кто сейчас пытаются зарабатывать на мобильной рекламе, мечтали вовсе не об этом…

Рекомендуем:

  • Фотоистории