16+
Среда, 27 сентября 2017
  • BRENT $ 58.60 / ₽ 3388
  • RTS1127.26
9 февраля 2015, 16:09
Кира Альтман

Кира Альтман

«Великая трансформация». Между делом о красоте

Компании Max Factor в этом году запускает интересную рекламную кампанию. Ее лицом стала икона стиля Мэрилин Монро

Наталья Черкасова, директор Московского клуба визажистов, открыла мне глаза. Почему-то этого знания у меня не было.

«Макс Фактор был и сам личностью грандиозной, и у него обслуживались, в его студии красоты, наверное, все дивы с 30-х по 70-е годы, все самые известные актрисы. И он сам, и его старший сын Макс Фактор Джуниор приложили руку ко многим красавицам. Можно даже сказать, что они, может быть, были и не красавицы, но стали впоследствии иконами стиля».

В этом году бренд вернулся к своим героиням.

«И вот в этом году у самой компании Max Factor такая интересная акция, интересный проект, он называется «Великая трансформация». Он имеет отношение к иконе стиля Мэрилин Монро, которую сейчас компания взяла своим лицом. Это такой амбассадор красоты. Наверное, не всем женщинам нравится лицо Мэрилин Монро, но, безусловно, это классика красоты. Безусловно, белая фарфоровая кожа, платиновые кудри, красная помада, мушка, черные стрелки — наверное, каждая женщина когда-то это пробовала делать с собой».

Рекомендуем:

  • Фотоистории