Неоднозначный проект строительства аэропорта «Раменское»
Лента новостей
Известно, что аэропорты — несомненные драйверы развития рынка недвижимости. Но есть и подводные камни в виде экологии. Обойдет ли их стороной Раменское?
Строительство в Подмосковье четвертого аэропорта начинает приобретать реальные очертания. Градсовет Московской области рассмотрел проект планировки международного аэропорта «Раменское».
Новый транспортный узел займет 34,5 гектара, где в три этапа построят два пассажирских терминала, три офисных здания на 15 тысяч квадратных метров, гостиницу на 250 номеров, паркинги почти на 9 тысяч машиномест и так далее. Предполагается, что новый аэропорт в перспективе станет системообразующим транспортным центром для всего юго-востока области.
Аэропорты — несомненные драйверы развития рынка недвижимости. Вокруг Шереметьево, Домодедово и Внуково в перспективе пяти лет предполагается возвести примерно 10 миллионов квадратных метров недвижимости. Только в радиусе 5 километров появится 1 300 гостиничных номеров, более миллиона логистических квадратов, жилые районы, образовательная, социальная, развлекательная инфраструктура. Свою лепту в эту программу готов внести и аэропорт Раменское. Но вот для существующего рынка его появление замдиректора департамента стратегического консалтинга компании NAI Becar Анна Данченок считает неоднозначным.