16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1136.29
24 апреля 2015, 14:00 Компании

MEC Russia запустил информационный портал iMpulse

Лента новостей

Сайт посвящен состоянию медиарынка и поведению аудитории

МЕС, одно из ведущих медиаагентств в России и мире, www.mecglobal.com, анонсировало запуск информационного сайта о влиянии кризиса на рекламную индустрию и потребителя. Цель проекта iMpulse http://www.impulsemec.ru/ – предоставить оперативную информацию и комментарии об изменениях на медиарынке и основных тенденциях поведения потребителей.

По мнению создателей сайта, кризис требует от маркетологов быстрой реакции на изменения экономической ситуации. Агентство MEC Russia предлагает именно такое решение проблемы в форме информационной панели (дашбордов). Вся информация делится на четыре раздела: затраты на рекламу на телевидении (актуальная информация о ТВ-рынке как самом крупном рекламном канале), поведение аудитории в Интернете (динамика интереса потребителей на топ-площадках Интернета), <Prev|Next> индекс (индекс благополучия населения России), а также потребительские настроения (динамика поисковых запросов, которые заметнее всего изменились в последнее время, по интересам аудитории).

MEC вдохновляет своих клиентов на использование новых возможностей и находит наиболее эффективные решения для продвижения их брендов, которые впоследствии приносят максимальный результат бизнесу. Для этого в МЕС и созданы такие подразделения как: Медиапланирование и медиабаинг ~ Диджитал ~ Создание сервисов для мобильных устройств ~ Контекст ~ Социальные медиа ~ Аналитика и исследования ~ Спонсорство и создание контента ~ Ритейл-маркетинг ~ Интегрированное планирование

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию