16+
Воскресенье, 24 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
27 сентября 2015, 15:48 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

Toyota Hilux: «айпад» для пролетариата

Лента новостей

Пикап нового поколения Toyota Hilux остался верным помощником, утилитарным автомобилем, настоящим внедорожником. Но при этом, был по полной прокачан современными фишками, несвойственными для машин такого класса. Получился очень модный пролетарий

Toyota Hilux
Toyota Hilux Фото: Toyota

Всегда поражает то, насколько по-разному к предназначению автомобиля относятся в той или иной стране. Пикапы очень любят в США, но там это чисто утилитарный автомобиль, доступный, при его покупке даже можно получить государственные субсидии. Поэтому это второй, или даже третий автомобиль в гараже какого-нибудь фермера, выезжающего на нем на ярмарку выходного дня. Есть, конечно, и фанаты огромных пикапов, таких, что и создавались исключительно для выпендрежа, но в основном это помощники по хозяйству, способные, при необходимости съехать с хайвэя и спокойно пробраться через поле.

В России пикапы изначально стали покупать как автомобиль, на котором можно выделиться, продемонстрировать некую исключительность. Стоят они у нас ощутимо дороже, а поэтому, наши фермеры, позволить себе такую машину в большинстве своем не могут. Но у нас есть дачи, очень мало хайвэев и много грязи за пределами того, что называется дорогами общего пользования. И здесь пикапы нашли себя. Это настоящие внедорожники, рамные, таких практически не осталось, а те, что есть, стоят запредельно дорого. А пикапы и стоят дешевле, и благодаря стараниям автопроизводителей, все больше становятся похожи на легковые автомобили. И новое поколение Toyota Hilux тому яркий пример.

В салоне автомобиля о его утилитарном предназначении говорит только жестковатый пластик, хотя и приличный на вид. Зато есть модный щиток приборов, солидный сенсорный дисплей на центральной консоли. Работает он в целом неплохо, хотя задержки, конечно, ощущаются, и можно было бы еще подумать над эргономикой.

Кресла вполне достойные, без излишеств, но даже при поездках на «дальняк» спина практически не устает. Просторнее стало и на втором ряду. Разумеется, об особом комфорте говорить не приходится, но небольшую поездку задние пассажиры перенесут без проблем.

Полметра над землей

Восьмое по счету поколение Toyota Hilux построено на новой раме с утолщенными поперечинами, что сделало ее жестче на 20% по сравнению с машиной предыдущего поколения. Спереди, как и раньше, установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая, но с увеличенной длиной рессор, новыми амортизаторами и другими точками крепления.

Это сочетание, безусловно, рассчитано на бездорожье. На Hilux можно ездить и по дорогам общего пользования, и даже на высоких скоростях, но лучше, чтобы трасса была преимущественно прямая и без волнообразного асфальта, а то пикап начинает раскачивать.

Зато на грунтовке можно ехать, как душе угодно. Машина ведет себя предсказуемо и четко. Единственное, к чему можно придраться, так это к информативности рулевого управления — его просто иногда не хватает. Зато подвески работают на отлично, подключил полный привод (в обычном режиме машина гребет только задними колесами), при необходимости заблокировал задний межколесный дифференциал — и можно забираться туда, куда не каждый трактор заедет.

Угол заезда Toyota Hilux составляет 31 градус, а угол съезда — 26 градусов. Дорожный просвет пикапа равен 227 мм — это на пять мм больше, чем у машины предыдущего поколения. Хотя в реальности, кажется, что от дороги до днища как минимум полметра. А вот длинна машины — под пять метров, и огромная база могут сыграть злую шутку при прохождении небольших препятствий — машина просто может «сесть на пузо».

Зато в арсенале Toyota Hilux огромное количество внедорожных помощников: HAC, DAC, A-TRC и TSC — для любителей ездить с прицепом. В общем, полный комплект для покорителей бездорожья.

Кстати, совсем забыл про силовой агрегат. Новый Toyota Hilux предлагается с двумя новыми дизелями объемом 2,4 и 2,8 литра, мощностью 150 и 177 л.с. Первый, конечно, слабоват для хайвэев, его не хватает на обгонах. Но именно он идет с механической коробкой передач (второй только с «автоматом», к которому есть вопросы). Ну, и если вы планируете использовать пикап по назначению, то конечно, лучше выбрать машину с «механикой».

К тому же, Hilux с 2,4-литровым мотором доступнее. За базовую версию дилеры просят 1 млн 499 тысяч рублей. Машина в богатом оснащении обойдется в 1 млн 865 тысяч рублей. Не так много, за настоящий внедорожник, да еще и с самыми современными фишками. Пролетарий будущего.

Рекомендуем:

  • Фотоистории