16+
Понедельник, 24 сентября 2018
  • BRENT $ 80.39 / ₽ 5339
  • RTS1149.53
12 октября 2015, 14:15 Авто
Спецпроект: KIA Quoris с Кирой Альтман

Искусство в ощущениях: тест новой Kia Quoris

Лента новостей

В рамках проекта «Тест-драйв» обозреватели Business FM Кира Альтман и Алексей Аксенов испытали новый автомобиль Kia Quoris и обсудили свои впечатления

В рамках автомобильного проекта «Тест-драйв» мы с моим коллегой обозревателем Алексеем Аксеновым тестировали новый автомобиль Kia Quoris. Когда мы встретились и Леша сел за руль, я, устроившись рядом, незамедлительно рассказала ему о своих ощущениях.

Я уже пять дней езжу на этой машине. Я возила в ней как искушенных автомобилистов, так и «новичков». И неискушенные, благодаря свежим впечатлениям, восклицали: «Какая прекрасная машина!» Вчера встречала в аэропорту друзей, они с таким удовольствием разместились сзади, им было комфортно, не шумно, я услышала много теплых слов. Поделюсь и своими впечатлениями от вождения. Я не чувствовала мощного двигателя. У меня было ощущение некоторого несоответствия заявленному мощнейшему мотору — V8. И не понятно, как к этому автомобилю относятся на дороге.
Алексей Аксенов: Неужели не уважают?
Думают, что едет машина представительского класса, но какая — не понимают. Поэтому для Kia Quoris нужно создать имидж и продвигать его в жизнь.
Алексей Аксенов: Они над этим сейчас работают. Обновленный Kia Quoris получил все современные опции, которые есть у представительских седанов премиальных брендов. Например, двигатель V8. К нам его раньше не поставляли, был 3,8-литровый мотор, но его не хватало. Сейчас 5 литров, 424 лошадиных силы, 5,7 секунды до сотни км/ч — это отличные показатели. И да, сейчас Kia всеми способами старается улучшить свой имидж, имидж производителей именно представительских седанов. Вспомни, как долго японские бренды пытались продавать в Европе и в России машины представительского класса, но все равно есть премиальная немецкая тройка, а все остальные в роли догоняющих. Но Kia идет по правильному пути. По моим ощущениям, настройки машины уже близки, они уже на уровне представительских седанов премиум-сегмента: двигатель, ходовые характеристики и опции. В частности, если мы говорим про обновленный Quoris, то здесь уже есть система автоматического экстренного торможения. Она работает на скорости до 80 км/ч.
Что это значит?
Алексей Аксенов: Вот мы сейчас с тобой едем, и вдруг я отвлекусь, например, на разговор с тобой и не замечу, что впереди резко затормозит автомобиль, и не среагирую. И тогда система экстренного торможения в Quoris начнет издавать сигналы. Если я при этом по-прежнему не захочу на это реагировать, начнет дергаться ремень безопасности, звуковой сигнал усилится. Если реации водителя снова не последует, машина сама приступит к экстренному торможению. На скорости до 80 км/ч автомобиль способен полностью остановиться и предотвратить ДТП. На более высоких скоростях система поможет минимизировать последствия аварии.
Но если это экстренное торможение, то ей не до сигналов, она должна резко тормозить. Бывает же так. Она успеет сделать это мгновенно?
Алексей Аксенов: До 80 км/ч — да. То есть сначала сигнализация идет, доли секунды проходит — и срабатывает система торможения.
То есть можно быть вороной за рулем Kia Quoris...
Алексей Аксенов: В принципе, да. Кстати, а ты обратила внимание на проекционный дисплей на лобовое стекло, который выводит информацию?
Мне понравилось, что эти цифры мне не мешают. При этом я понимаю, какая у меня скорость, а в городе это необходимо, потому что я все время забываю, что на Садовом кольце — ограничение скорости до 60 км/ч. А тут едешь и видишь белые цифры на лобовом стекле. Они говорят: пора притормозить. Машина все время предупреждает, машина тебя страхует: здесь, там, здесь, там. И это действительно раньше было привилегией немецких машин, а теперь это...
Алексей Аксенов: Теперь распространено во всем мире, в том числе на Kia. На Kia он стоял и раньше, и я его хочу похвалить, потому что не многим удается поработать над недостатками. Не буду называть марку, но здесь это сопоставимо с одной из немецких компаний по четкости именно проекционного дисплея, у остальных пока такой четкости не получается. И в новом Quoris теперь на дисплей выводятся и показания навигационной системы, что тоже очень удобно. Тебе вообще не надо отвлекаться. Фишка очень классная и удобная. Вот сейчас предупредила, что у нас машина находится в мертвой зоне, близко к ней, но мы все-таки не послушали и сделали правильно.
Для меня это вообще волшебство. И вот это то самое искусство в ощущениях, когда ты знаешь, что машина тебя спасет, если что. Вот за нами сейчас едет белый Kia Quoris. Ты понимаешь? Это как киты, которые друг друга находят в океане. Все пять дней во время моих передвижений по Москве на Quoris в зеркале заднего вида я замечала точно такую же машину.
Алексей Аксенов: Если судить по продажам, то Kia Quoris у нас продается очень неплохо. В этом году уже тысячу штук продали.
Фактически Kia совершает марш-бросок, то есть она забирает клиентов.
Алексей Аксенов: Пока пытается забрать. И ей сложно забрать нынешних клиентов представительских моделей премиального класса, но она может забрать, например, клиентов, тех, кто предпочитает машины бизнес-класса, особенно сейчас, в кризис, все начинают считать деньги. И она может забрать клиентов, которые переходят в этот класс. То есть они пользовались массовыми моделями бизнес-сегмента, хотят как-то повысить свой статус, но до премиальных, возможных, слишком дорого, или у них нет особых стереотипов, и они присмотрелись к Kia. Сейчас задача, мне кажется, именно в этом. Забрать клиентов у премиальных брендов достаточно сложно. Проще найти своих, вырастить и забрать и Kia движется в этом направлении.
Забрать своих — хороший получился бы слоган. «Искусство в ощущениях: забери своих!

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию