16+
Вторник, 19 марта 2019
  • BRENT $ 67.69 / ₽ 4357
  • RTS1219.78
30 октября 2015, 11:17 ОбществоСпорт

Сколько стоит «Матч-ТВ» Канделаки?

Лента новостей

Телеканал запустится уже 1 ноября. В ответ на вопрос о том, действительно ли бюджет равняется 27 млрд рублей, руководитель «Газпром-медиа» попросил «не эпатировать публику»

 Ведущая «Матч-ТВ» Татьяна Навка и генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки (слева направо) на съемках телепередачи в телецентре «Останкино».
Ведущая «Матч-ТВ» Татьяна Навка и генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки (слева направо) на съемках телепередачи в телецентре «Останкино». Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Прошла презентация телеканала «Матч-ТВ». Он запускается уже в следующее воскресенье — 1 ноября. На презентации были озвучены такие цифры: канал будет показывать более 1700 часов спортивных трансляций в неделю, выходить на трех орбитах, в трех часовых поясах, при этом у него будет пять региональных версий, то есть фактически речь будет идти о восьми разных каналах. Однако на вопрос «Советского спорта» действительно ли бюджет нового канала составляет 27 миллиардов рублей, глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко попросил «не эпатировать публику», потому что сумма гораздо меньше. Впрочем, он не назвал ее.

Несмотря на то, что речь идет о запуске нового метрового федерального канала, рекламная кампания почти не проводилась. Разве что в столичном метрополитене выпустили билеты с изображением бывших российских спортсменок Алины Кабаевой и Татьяны Навки, которые, как ожидается, станут его ведущими.

В отсутствии рекламной кампании нет ничего необычного, про канал уже все знают, считает управляющий директор агентства Graphit, входящего в Leo Burnett Group Russia Наталья Меш.

Наталья Мешуправляющий директор агентства Graphit, входящего в Leo Burnett Group Russia«В целом, к факту запуска нового канала уже было привлечено много внимания за счет того, что были эти одиозные события вокруг Тины Канделаки, Василия Уткина, включались другие персонажи. В общем-то, целевая аудитория канала, которая раньше смотрела «Спорт ТВ» и знает персоналии, в том числе Уткина, за этим следила, и для них новость о запуске нового канала уже давно прозвучала, они этот телеканал ждут либо с предвкушением, либо с любопытством, скептицизмом. Но, скорее всего, они начнут его смотреть с тем, чтобы убедиться, походит ли им этот новый продукт. Поэтому широкоформатная классическая рекламная компания с билбордами и роликами сейчас не настолько и актуальна для этого проекта. То, что они выпустили билеты в метро, — ну, фактически дали каждому человеку в руки сообщение о том, что этот канал запускается».

Для финансирования нового канала правительство России сократило финансирование Первого канала, информагентства ТАСС и телеканала RT по сравнению с 2015 годом. За этот счет оно выделило холдингу «Газпром-медиа» из федерального бюджета 850 миллионов рублей на распространение сигнала.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию