16+
Среда, 19 декабря 2018
  • BRENT $ 56.80 / ₽ 3822
  • RTS1106.05
3 декабря 2015, 07:55 ФинансыБанки, вклады и кредиты

СМИ: American Express намерена расширить клиентскую базу в России

Лента новостей

Система поставила на общедоступные предоплаченные карты

Несмотря на западные санкции против России, платежная система American Express (AmEx), чьи карты до сих пор позиционировались как премиальные, планирует серьезно расширить клиентскую базу в стране.

О том, что американская платежная система AmEx рассматривает вопрос о смене своей бизнес-стратегии в России, «Коммерсанту» рассказали несколько источников на банковском рынке. «Компания намерена выйти в массовый сегмент с тем, чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю»,— отмечает один из них. По словам другого собеседника издания, акцент планируется сделать на предоплаченные карты (prepaid), причем через их распространение в ритейловых сетях, а не только в банках. «Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках»,— поясняет один из источников газеты.

По данным «Ъ», AmEx уже ищет партнеров для продажи своих предоплаченных карт в ритейле. Впрочем, на широкое применение этих карт в России в AmEx не рассчитывают: их прием ограничен эквайринговой сетью «Русского стандарта». В такой ситуации ставка, очевидно, сделана на использование карт массовым клиентом за рубежом.

Объем эмиссии AmEx на территории России — несколько миллионов карт. Всего в России, по данным ЦБ, на 1 июля выпущено 234 млн банковских карт.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию