16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 59.12 / ₽ 3403
  • RTS1130.54
30 декабря 2015, 11:12 Компании

«Хорошо, что вы пришли» — Tele2 подводит итоги года

Лента новостей

Событие, которое произошло 22 октября 2015 года, можно назвать важнейшим не только по итогам года на телекоммуникационном рынке. Приход Tele2 в Московский регион — веха в российской истории этого рынка. Спустя два месяца работы в столице, в компании подводят первые итоги

На вопрос, как долго оператор готовился к выходу на московский рынок, топ-менеджеры Tele2 отвечают: «Все время, что существует компания». Впрочем, появлению в Москве нового оператора предшествовали знаковые события: вхождение в структуру акционеров компании государственного ВТБ, а также объединение телекоммуникационных активов с «Ростелекомом».

Активная фаза подготовки к столичной экспансии продолжалась около года. К осени в Московском регионе появилось 400 монобрендовых салонов продаж. Всего же торговых точек, где можно приобрести SIM-карты Tele2 в Москве и области, около 11 тысяч.

Игорь Жижикиндиректор макрорегиона «Москва» Tele2Уже по первым результатам мы можем сделать вывод о том, что москвичи действительно ждали нашего выхода в столичный регион. Кроме того, мы наблюдаем растущий спрос на услуги связи третьего и четвертого поколения, который обусловлен тем, что мы предоставляем качественный сервис, сохраняя ценовой разрыв с конкурентами.

Игорь Жижикин

директор макрорегиона «Москва» Tele2

Услуги связи в стандартах 3G и 4G сейчас очень востребованы жителями Москвы и области, что подтверждается высоким проникновением смартфонов в столичном регионе — более 65%, сообщают в компании со ссылкой на исследования аналитиков и собственные данные.

Несложно понять, почему в столичном регионе ждали Tele2, говорят эксперты. Компания, которая к моменту запуска в Москве работала более чем в 60 регионах страны, зарекомендовала себя как сотовый дискаунтер.

Стоимость одной минуты в сети оператора в среднем по России составляет 60 коп. Для сравнения, у «большой тройки» цена (в среднем же) на треть выше, то есть 90 коп/мин. При этом Tele2 позиционирует себя как компания, у которой нет скрытых условий. Имеются в виду пресловутые «звездочки», за которыми скрываются дополнительные траты абонентов.

За день до старта в столице компания раскрыла свои тарифы. Некоторые оказались в полтора раза ниже, чем у «тройки». Если в среднем, то разница такая же, как и в других регионах: услуги Tele2 в Москве на треть дешевле. Что же касается сегмента корпоративной связи, который Tele2 также активно развивает в столице, то здесь ценовой отрыв еще выше: на 40% дешевле, чем у конкурентов, сообщают в компании.

В Tele2 предпочитают не делать конкретных прогнозов по поводу развития в Московском регионе, но амбиции не скрывают. В свою очередь, наблюдатели предполагают, что оператор сумеет занять в столичном регионе существенную долю рынка.

Антон Погребинскийаналитик AC&MTele2 подключила более миллиона абонентов за короткий период – можно назвать это успешным стартом. У абонентов появилась еще одна возможность попробовать другого оператора. Оператор вышел в Москву с неплохим покрытием, качество неплохое, я сам тестировал. Могу сказать, что, в целом, проблем практически нет. Вышли дешевле, чем конкуренты. Есть все основания полагать, учитывая опыт Tele2 на других рынках, что свою долю рынка, которая будет заметна, компании удастся занять.


К запуску в столичном регионе компания построила 5000 базовых станций стандарта третьего поколения и около 2000 стандарта LTE. Спустя два месяца работы в Tele2 сообщили, что количество базовых станций в Москве и области увеличилось более, чем на 10%.

К недостаткам нового для столицы оператора относят отсутствие связи в метро. Но в компании утверждают, что этот минус будет ликвидирован в течение года-двух. И уже в ноябре стало известно, что услугами Tele2 можно пользоваться на 9 станциях московского метрополитена. Причем, на 7 из них доступна качественная связь стандарта 4G. По этому показателю компания уже лидирует среди столичных операторов.

В целом же, Tele2 пока тщательно сдерживает свои обещания. Они были даны на пресс-конференции, которую оператор устроил в Москве в октябре. Кстати, событие запомнилось не только заявлениями топ-менеджеров. Руководители компании тогда будили на сцене девушку, символизирующую российскую столицу. Рядом бродили артисты, звучала живая музыка. Раскрепостились и обычно серьезные на таких мероприятиях журналисты. «Хорошо, что вы пришли в Москву», — не сумел сдержать эмоции один из коллег.

Рекомендуем:

  • Фотоистории