16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.38 / ₽ 7998
  • RTS1129.59
17 января 2016, 19:13 Авто

На роскоши не экономят: продажи люксовых авто растут даже в кризис

Лента новостей

Продажи Porsche и Rolls-Royce ростут, несмотря на кризис. Существенно просел только сегмент бюджетных авто. Для экспертов такая закономерность выглядит очевидной

Фото: DPA/TASS

Еще один производитель дорогих авто отчитался о росте продаж в России в то время, как средний ценовой сегмент просел на 36%. Немецкий концерн Porsche продал в 15-м году 5 тысяч 300 автомобилей — на 12% больше, чем годом ранее. Кроме того, компания значительно расширила свой бизнес в стране. О росте продаж на российском рынке ранее заявил и Rolls-Royce — на 15%. Как всегда это бывает в кризис, лакшери-сегмент не пострадал, говорит заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

Вячеслав Субботинзаместитель главного редактора журнала «За рулем»«В кризисные времена, когда экономика сильно затормаживается, очень видны продажи автомобилей люксовых марок. Это, прежде всего, потому что средний класс автомобилей, бюджетные автомобили не продаются, либо топчутся на месте. А на их фоне становятся заметны продажи автомобилей лакшери, или спортивных машин, таких, какими являются Porsche. Они делают автомобили как для обычной категории, так и спортивные. Спортивные — это 911 серия, так скажем. Так вот продажи растут, но нужно смотреть на абсолютные числа. Прежде всего, количество их — очень небольшое. Это измеряется единицами, а то тысячами штук. Это касается люксовых автомобилей, в том числе и Porsche. То, что выросло на 15%, ну это нормальное дело, потому что богатые люди кризис ощущают в меньшей степени, а автомобиль предназначен для личного потребления. Поэтому на себе никто не экономит. Производственные процессы могут пойти вниз, даже у самого владельца такого автомобиля, но себя-то он уж не обидит».

Ранее о продажах в России отчитался концерн Fiat Chrysler. Спрос на его автомобили — Jeep, Dodge,Fiat, Chrysler и Alfa Romeo — в 2015 году сократился на 64%, до 6 тысяч.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию