16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 53.72 / ₽ 3400
  • RTS1097.39
2 марта 2016, 16:44 Недвижимость

Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году

После ремонта Нагатинский мост прослужит еще 40-50 лет, пообещал мэр Москвы

Капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на объекте. «В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений — это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит еще 40-50 лет без существенных дополнительных работ», — сказал Собянин.

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и другое) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. Капремонт Нагатинского моста планировалось начать еще 5 лет назад, но из-за недобросовестных подрядчиков работы начались только в июне 2015 года. I пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 года — февраль 2017 года). II пусковой комплекс — ремонт метромоста (май — декабрь 2016 года).

В ходе ремонта проезжей части планируется провести замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуара и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизацию инженерной инфраструктуры. В рамках капитального ремонта метромоста запланированы работы по ремонту и усилению существующих элементов и конструкций.

В рамках капитального ремонта метромоста запланированы работы по ремонту и усилению существующих элементов и конструкций. Кроме того, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста. К настоящему моменту работы по капитальному ремонту Нагатинского моста выполнены на треть. Ремонт ведется без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.

Нагатинский мост был построен в 1969 году. Является совмещенным, так как предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Протяженность моста — 805 метров. Ширина проезжей части — 23 метра. Количество полос для движения автомобилей — по 3 полосы в каждую сторону. Ширина тротуаров — 2,6 метра каждый. В подэстакадном пространстве моста располагаются: под Кожуховской эстакадой — 13-й автобусный парк «Мосгортранса»; под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Всего в 2011-2015 годы в Москве было построено 118 искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов). Завершен капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений (Малого Устьинского моста через реку Яуза; путепровода «Варшавский-МКАД 33-й км»; путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й км Ленинградского шоссе); моста «Ховрино-Борисово»; моста «Ростокинский-3»; транспортного тоннеля «Гагаринский-1»; путепровода «Текстильщики-1»; путепровода «Сайкинский-1 ТТК»; путепровода «Владычино-Крутицы — МКАД»; транспортного тоннеля «Таганский»; транспортного тоннеля «Октябрьский»).

Кроме того, в 2012-2015 годах были отремонтированы деформационные швы на 110 транспортных сооружениях общей протяженностью 12,8 километра (ремонт деформационных швов обеспечивает повышение комфорта и безопасности движения машин по мостам и путепроводам). Таким образом, всего за 5 лет было построено, капитально отремонтировано или приведено в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. По сравнению с 2006-2010 годами объемы работ выросли в 4,5 раза (за предыдущие 5 лет было отремонтировано 5 мостов, построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений). В планах на 2016-2018 годы — строительство еще 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений, а также ремонт 3 мостов (Нагатинский, «Автозаводский ТТК», «Косино-МКАД»).

Ремонт и строительство внеуличных пешеходных переходов: всего в 2011-2015 годах в Москве было построено 140 внеуличных пешеходных переходов. Проведен капитальный ремонт 156 переходов, включая переходы, совмещенные с выходами из метро. Таким образом, всего за 5 лет было построено или капитально отремонтировано 296 подземных пешеходных переходов. По сравнению с 2006-2010 годах объемы работ выросли в 6 раз (за предыдущие 5 лет было отремонтировано 9 переходов, построено 39 переходов). В планах на 2016-2018 годы — строительство 50 пешеходных переходов и капитальный ремонт 180 переходов.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории