16+
Вторник, 6 декабря 2016
  • BRENT $ 54.56 / ₽ 3484
  • RTS1065.01
21 мая 2016, 17:28 Право

Фиксики подают в суд на «Единую Россию»

Владельцев бренда «Фиксики» обескуражили действия организаторов политагитации в Перми настолько, что они решили обратиться в суд. Причиной стало выступление аниматоров в образах Фиксика и Свинки Пеппы, которые говорили детям, за кого голосовать на праймериз «ЕР»

Фото: Дмитрий Астахов/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

Владельцы бренда «Фиксики» будут судиться с организаторами политагитации в Перми. На этой неделе стало известно, что участвующие в праймериз члены регионального отделения «Единой России» Николай Демкин и Михаил Черепанов организовали в нескольких детских садах праздники. На них аниматоры в образах Фиксика и Свинки Пеппы говорили детям, что Демкин и Черепанов — волшебники, они прислали детям подарки, и ребята должны громко кричать им «спасибо». Ведущие навязчиво называли фамилии этих волшебников и просили детей их повторять.

Дарья Моргуновадиректор по связям с общественностью в Aeroplane Productions«Мы собираемся подать в суд на организаторов мероприятия и, конечно, на тех, кто ответственен за неправомерное использование наших персонажей. Конечно, это неединичный случай использования наших персонажей, мы стараемся их всех отслеживать и принимать меры примерно одинаковые ко всем, то есть действовать дальше по законодательному предусмотренному порядку, писать жалобы, если жалоба не вступает ни в какую законную фазу, то тогда подаем в суд. У нас не было случаев использования в политических целях, а да, безусловно, неправомерное использование было, но, к сожалению, когда это одиночные аниматоры, их сложно поймать за руку, потому что они существуют только по мобильному телефону, не образуя юридического лица, и, как правило, очень трудно найти тех, кому предъявить претензии».

По словам одной из родительниц ребенка, в чьем детсаду проводился политический праздник, мероприятия были приурочены ко Дню защиты детей, хотя в России его будут отмечать только через две недели. Политтехнологи, опрошенные Business FM, уверены, что эта акция была рассчитана на родителей, хотя заучивать фамилии политиков «мультгерои» просили детей.

Мнения о политкорректности этого представления у экспертов разделились. Одни считают, что в условиях жесткой политической конкуренции «все средства хороши» и подчеркивают, что агитации с детьми не проводилось. Другие осуждают не политиков-волшебников, которые организовали праздник, а заведующих детских учреждений.

Напомним, что ранее с праймериз «Единой России» снялись ряд известных политиков, в частности, депутаты Госдумы Михаил Слипенчук и Александр Хинштейн, а также экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич. Еще нескольких претендентов снял федеральный оргкомитет за различные нарушения, в основном — за неучастие в дебатах.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории