16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
31 мая 2016, 13:10 Компании

Российский бизнес увеличил расходы на связь

К такому выводу пришли специалисты телеком-компании, проведя соответствующие исследования корпоративного рынка

Российские компании, несмотря на кризис, увеличили расходы на связь и технологии. К такому выводу пришли аналитики МТС, проведя исследование корпоративного рынка услуг мобильной связи в первом квартале. Бизнес в телеком-решениях видит простой и доступный способ нарастить продажи и сократить издержки. Каким образом это происходит, выяснил журналист Михаил Задорожный.

Каждая вторая российская компания, по данным МТС, сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие телеком-сервисы. По сравнению с первым кварталом прошлого года бизнес увеличил в полтора раза расходы на решения для оптимизации затрат. А доля затрат на сервисы, повышающие продажи, в общем объеме ежемесячных расходов на услуги связи выросла за год почти вдвое — до 13 процентов.

Что интересно, в кризис телеком-решения активно внедряют не только крупные российские корпорации, но также средний и даже малый бизнес.

Елена Нечай директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Мы — лидеры по предоставлению услуг для корпоративных клиентов, поэтому те тренды, которые мы наблюдаем по базе наших корпоративных клиентов, мы можем предположить, что это, в принципе, запросы рынка, на которые мы стараемся очень эффективно и оперативно отвечать. Что мы видим? В повышение эффективности сейчас вкладываются не только крупные компании, но и малый, и средний бизнес. Т.е. спрос на дополнительные услуги и сервисы у небольших компаний вырос практически втрое за последний год. И мы рады, что такие компании обращаются к нам, как к лидеру этого рынка. Мы действительно считаем, что у нас достаточно широкая экспертиза в плане подобного рода решений.

Например, использование мессенджеров, корпоративных смс-коммуникаций и продуктов для мониторинга автотранспорта и сотрудников оптимизируют издержки. А номера 8-800, корпоративные SMS-рассылки и автоматизированные исходящие звонки положительно влияют на продажи.

Роман Кондрашкин финансовый директор такси «Командир» У нас порядка 1,5 тыс. автомобилей, в части автопарка установлены в подголовниках пассажирских сидений мониторы, которые транслируют клиенту, который сидит сзади, определенный контент рекламный, и в том числе даёт возможность пользоваться интернетом, смотреть новости и т.д. Мы начали работу с одним из сотовых операторов по предоставлению безлимитного интернета в автомобили, который как раз раздавался в виде Wi-Fi клиентам, в том числе на мониторы, либо можно было подключить телефон. Но т.к. мы качеством услуг не были довольны, мы поменяли операторы на МТС. На данный момент мы всем довольны, нас всё устраивает. Для нас это не только повышение нашей привлекательности в глазах клиентов, а в том числе и способ дохода, потому что мы транслируем рекламу и имеем с этого определенный доход.

Времена, когда российские компании рассматривали услуги связи только как статью расходов, ушли в прошлое. Сегодня бизнес не жалеет денег на телеком-сервисы, которые помогают ему выживать и даже развиваться в условиях падающей экономики.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории