«Оренбургских авиалиний» нет, а долги почти на миллиард остались
Лента новостей
Росавиация аннулировала лицензию Orenair. Теперь самолеты «Оренбургских авиалиний» будут летать под брендом авиакомпании «Россия». Но это не снимает вопрос о долгах перед компанией
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Оренбургских авиалиний». Никаких новых банкротств — вопрос исключительно технический, отмечают в ведомстве.
Сертификат Orenair потерял свою актуальность после объединения компании с «Аэрофлотом» на базе авиакомпании «Россия». Напомним, что в новую структуру входит также и «Донавиа». Единый региональный перевозчик под брендом «Россия» приступил к полетам еще с 27 марта. Что касается «Оренбургских авиалиний», открытым остается вопрос долгов перед компанией. И тут у нового собственника есть необходимая гибкость.
Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Несомненно, аннулирование сертификата эксплуатанта авиакомпании «Оренбургские авиалинии» — это момент технический, поскольку авиакомпания вливается в новое объединение, в авиакомпанию «Россия», и дальше самолеты «Оренбургских авиалиний» будут летать под брендом авиакомпании «Россия». Несомненно, те долговые обязательства, вообще все взаимоотношения с контрагентами авиакомпании «Оренбургские авиалинии», они остаются и требуют своего разрешения. Если есть компании, которые должны этой авиакомпании, то они должны будут вернуть свои долги, если «Оренбургские авиалинии» кому-то задолжали, то, соответственно, она должна осуществить эти платежи. И, конечно же, сливать убыточные авиакомпании, наверное, невыгодно. Если авиакомпания имеет отрицательный баланс, то, на мой взгляд, целесообразнее оставить ее как отдельное юридическое лицо, как просто компанию, и производить уже взаиморасчеты с дальнейшим принятием решений, может быть, о ее ликвидации или же о переформатировании под другой вид деятельности».
Напомним, что крупные долги перед «Оренбургскими авиалиниями» имеют «Трансаэро» — это около 800 млн рублей и «Аэропорт Толмачево» — более 7 млн рублей.