16+
Четверг, 8 декабря 2016
  • BRENT $ 53.38 / ₽ 3375
  • RTS1066.75
25 июля 2016, 14:42 Технологии

Крупнейший провайдер США покупает Yahoo!

Едва ли глава Yahoo! Марисса Майер займет высокий пост в корпорации-покупателе. Однако ей полагается компенсация объемом 50 млн долларов

Фото: Reuters

Verizon (ВерАйзон) покупает Yahoo!. Об этом пишут западные СМИ. Крупнейший провайдер Соединенных Штатов готов отдать за компанию 4,8 млрд долларов.

После покупки Yahoo! Verizon будет усиливать свои направления онлайн-медиа и рекламного бизнеса. WSJ сообщает, что оператор оставит бренд Yahoo!, но получит не все имущество компании.

Нынешний гендиректор интернет-корпорации, Марисса Майер, скорее всего не получит значительной позиции в Verizon, утверждают источники газеты. Если в ходе покупки компании она лишится своей работы, то ей полагается компенсация в размере 50 млн долларов. О результатах закрывающейся сделки рассуждает директор по развитию платежного инструмента PayQR Вячеслав Семенчук.

Вячеслав Семенчук директор по развитию платежного инструмента PayQR «Как мы понимаем, Yahoo! находится на большом спаде, Майер не смогла вытащить компанию из того пике, в котором она находилась, и, наверно, логическим шагом было бы продажа его определенному стратегу. Verizone — это именно тот стратег, которому в рамках их пути, мы понимаем, что все сотовые операторы по основному бизнесу проседают, им клятвенно нужно начинать зарабатывать на той маршрутизации трафика, которую они предоставят. В данном случае им нужно окружать свою компанию различными контентными сервисами и другими сервисными функциями. Тем самым покупка Yahoo! кажется очевидной, Yahoo! — это действительно хороший актив, который с помощью Майер собрал такие сервисы, помимо самого поисковика Yahoo!, как Tumbler, Аstrid и подобные проекты, которые в совокупности дают серьезный, как медиа, так и просто интернет-актив, да, находящийся на спаде, с точки зрения бизнес-процессов, и приносящий все меньше и меньше прибыли, но верить хочется, что Verizone сможет вытащить тот же Tumbler, Flicker и Yahoo! и транслировать во что-то новое за счет более качественного управления. В ходе этой сделки интересно то, что Yahoo!, не который продается, а Yahoo!, который текущий, оставляет за собой акции Alibaba практически на 30 млрд долларов и японского своего подразделения. В итоге, актив, который не продается Verizone, а остается в текущей компании Yahoo!, составляет практически 40 млрд. То есть Yahoo! как IT-компания скидывает различную недвижимость, сотрудников, стартапы, которые они скупили, и тот поиск, с которого они начинали, и фактически становится компанией-владельцем, мини-венчурным фондом, который владеет другими компаниями, прибыльными на сегодня, и просто переходит в новую стадию, возможно, продолжит скупать другие проекты».

Продажа интернет-компании обсуждается давно. В мае этого года The Wall Street Journal сообщал, что Verizon и другие потенциальные покупатели Yahoo! готовы предложить во втором раунде суммы от 2 млрд долларов до 3 млрд. Между тем в апреле руководство Yahoo!, говоря о перспективах сделки, называло в прогнозах более крупные суммы — порядка 4-8 млрд долларов.


В прошлом году Verizon приобрел один из старейших в мире интернет-холдингов AOL, в который к тому времени уже входили такие издания, как Huffington Post и TechCrunch. Его активы компания также решила использовать для своей медиа- и рекламной сети.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории