16+
Суббота, 3 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
10 августа 2016, 13:41
Спецпроект: AUDI TECHSPIRATION

Moscow calling

До старта московского этапа немецкой гоночной серии DTM остались считанные часы. Это не совсем обычная гонка – здесь решающее значение имеют экономичность конструкции и надежность автомобиля, а применяющиеся в гоночных автомобилях инженерные решения вскоре получают новую жизнь в серийных моделях. В прошлом году одну из двух московских гонок выиграл представляющий команду Audi Майк Роккенфеллер – мы встретились с ним, чтобы подробнее узнать об особенностях московской трассы.

Фото: AUDI

Moscow Raceway — очень сложный и требовательный автодром. Без хороших и надежных тормозов на ней не обойтись. Майк Роккенфеллер знает, о чем говорит. В четырех гонках DTM, прошедших с момента открытия трассы в Москве, Майк принес команде Audi две победы. Трассу в Москве вообще можно назвать счастливой для Audi. В 2014 году коллега Майка по команде Мигуэль Малина установил здесь рекорд прохождения круга, который пока никто не превзошел. Впрочем, может быть, это случится в этот уикэнд?

Moscow Raceway — трасса в Волоколамском районе, построенная в 2012 году. Ей присвоена категория FIA — Grade 1, позволяющая проводить гонки любого уровня. Этап чемпионата DTM — возможно, наиболее интересное и зрелищное событие из всех, что там проходят.

Впрочем, простым московский трек уж никак не назовешь. Moscow Raceway изобилует сложными поворотами, гонщикам необходимо постоянно менять направление движения, что, по утверждению официального сайта серии, делает гонку «поистине изматывающей». Единственное удобное место для обгона — в конце километрового прямого отрезка. Впрочем, с этим утверждением согласны не все гонщики. В эти выходные мы будем наблюдать жесткую борьбу по всей дистанции.

В этом году Майк снова выведет на любимый трек свой автомобиль Audi RS 5 DTM и попытается защитить свой титул. Но если вы собираетесь наблюдать за гонкой, советуем обратить внимание на еще одного гонщика — Нико Мюллера, самого молодого пилота Audi. В этом сезоне он уже записал в свой актив одну победу на этапе DTM и явно не прочь продолжить победную серию. Машину Нико в раскраске Playboy будет сложно не заметить.

Не каждому удастся сесть за руль спортивного болида. Но многие могут попробовать технологии, придуманные для гонок, такие, как полный привод Audi quattro, в своем серийном автомобиле. И это еще один повод интересоваться автоспортом и приехать в эти выходные на Moscow Raceway поддержать любимую команду.

Узнать подробнее

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории